PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Каким человеку следует быть?Наши права и обязанности
Описание слайда:

Каким человеку следует быть?Наши права и обязанности

№ слайда 2 Что такое право ? Совокупность установленных и охраняемых государственной власть
Описание слайда:

Что такое право ? Совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми. Ожегов

№ слайда 3 Ст.29 Конвенции гласит, что человек имеет не только права, но и обязанности. Что
Описание слайда:

Ст.29 Конвенции гласит, что человек имеет не только права, но и обязанности. Что такое обязанность?Круг действий, возложенных на кого–то и обязательных для выполнения.

№ слайда 4 Какая самая главная обязанность у тебя в семье? А у папы? У кого их больше всего
Описание слайда:

Какая самая главная обязанность у тебя в семье? А у папы? У кого их больше всего?А какие обязанности у учеников? А откуда вы это знаете? /Устав школы /

№ слайда 5 Давайте вспомним качества, помогающие людям не нарушать права и не забывать обяз
Описание слайда:

Давайте вспомним качества, помогающие людям не нарушать права и не забывать обязанности: 1. Качество человека, который поступает с другими по правилу: относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. 2. Качество человека, который всегда поступает честно по отношению к другим 3. Качество, свидетельствующее о толковости, рассудительности. 4. Качество учтивого человека, соблюдающего все правила приличия. 5. И тогда такому человеку легко будет жить по принципу: «Твои права кончаются там, где начинаются ……

№ слайда 6 «Живи по закону, поступай по совести»
Описание слайда:

«Живи по закону, поступай по совести»

№ слайда 7 АНКЕТА 1. Какие права ты имеешь, как ученик?2. Что обязан делать ученик?3. С как
Описание слайда:

АНКЕТА 1. Какие права ты имеешь, как ученик?2. Что обязан делать ученик?3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей?4.Что такое права? 5. Что такое обязанности?6.Зачем придумали права людей и обязанности?

№ слайда 8 " Каким человеку следует быть?" " Уважен, хочешь быть, умей других уважать"
Описание слайда:

" Каким человеку следует быть?" " Уважен, хочешь быть, умей других уважать"

№ слайда 9 Восточная притчаДавным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками
Описание слайда:

Восточная притчаДавным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Что ответил Мастер своему ученику?

№ слайда 10 Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:— Всё в твоих руках.
Описание слайда:

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:— Всё в твоих руках.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их.Какой путь выбрали бы вы,
Описание слайда:

Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их.Какой путь выбрали бы вы, ребята?

№ слайда 13 Человек всегда может сделать выбор.Выбор, направленный во благо другому – это и
Описание слайда:

Человек всегда может сделать выбор.Выбор, направленный во благо другому – это и есть «моральный выбор».

№ слайда 14 История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с де
Описание слайда:

История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей.

№ слайда 15 Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу
Описание слайда:

Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.

№ слайда 16 Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря н
Описание слайда:

Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом.Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет (построили свою жизнь, как хотели) и что их разделяет? (возраст и время)

№ слайда 17 Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 -13 лет?
Описание слайда:

Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 -13 лет?

№ слайда 18 Мешать другим учиться Два мира есть у человека,Один, который нас творил,Другой -
Описание слайда:

Мешать другим учиться Два мира есть у человека,Один, который нас творил,Другой - который мы от векаТворим по мере наших сил. Мы люди, есть мир, который нас окружает и создает и творит, и вы вполне можете творить свой мир по мере ваших сил.Человек сам творит себя!

№ слайда 19 Узбекская сказка "Глаза и лоб". Поссорились Глаза и Лоб.-Я выше Вас, захочу и пр
Описание слайда:

Узбекская сказка "Глаза и лоб". Поссорились Глаза и Лоб.-Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу.Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку.Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.

№ слайда 20 Как к вам обращаются дома, в школе, на улице? Самое приятное обращение для любог
Описание слайда:

Как к вам обращаются дома, в школе, на улице? Самое приятное обращение для любого человека - это обращение по имени. Даже если вас обзывают сверстники, не нужно все это принимать всерьез. Люди мелкого ума чувствительны к мелким обидам и, люди большого ума все замечают и ни на кого не обижаются. Проявление уважения к окружающим прежде всего восстановление уважения к себе. Люди сильно влияют друг на друга.

№ слайда 21 "Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость
Описание слайда:

"Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа."Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.

№ слайда 22 Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец.
Описание слайда:

Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец.Будь приятным людям!

№ слайда 23 В сказке Джанни Родари «Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно» 1) Люди
Описание слайда:

В сказке Джанни Родари «Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно» 1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова.2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались.3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.

№ слайда 24 " Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие ж
Описание слайда:

" Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков". Дж. Конрад.

№ слайда 25 " Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире
Описание слайда:

" Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова.Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

№ слайда 26 Выводы: Воспитывай в себе уважение к высказываниям одноклассников, их правам !Зн
Описание слайда:

Выводы: Воспитывай в себе уважение к высказываниям одноклассников, их правам !Зная свои права не забывай и о своих обязанностях!Построй свою жизнь, как ты хочешь!Уважай старость!Усвой хорошие привычки!Будь приятным людям!Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!Живи разумно полезно для себя и приятно для других!

№ слайда 27 Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести
Описание слайда:

Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам; Познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия;Развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.

№ слайда 28 Презентация подготовлена по материалам сайтаhttp://klruk.uroki.org.ua/course17.h
Описание слайда:

Презентация подготовлена по материалам сайтаhttp://klruk.uroki.org.ua/course17.html для классного часа в 7 классе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru