И пусть промчатся, пролетят Года, что нами не забыты, Но двери школы для ребят Всегда останутся открыты !
Особенности развития межличностных отношений детей младшего школьного возраста. .
Универсальные основы будущей компетентности
Межличностные отношения детей в классном коллективе – это форма реализации социальной сущности каждого ребенка, психологическая основа для сплочения детей. Выполнение должных норм
Определяет сущность всех образовательных видов деятельности
возраст успешность и не успешность детей притеснение одними детьми других в старших классах активизируются на фоне юношеских любви и дружбы возникают межличностные проблемы
что же может сделать классный руководитель? Ничего не содействует так хорошим межличностным отношениям как хорошо организованная совместная деятельность
Подбор пакета диагностических методик, способствующих выявлению динамики развития межличностных отношений практическом изучении конструктивных взаимодействий в учебной деятельности; в конструировании и моделировании уроков Практическая значимость:
Заключительный Формирующий Установочный
Уровень развития представлений о нормах межличностных взаимодействий
Игра - аукцион КВМ
Качество успеваемости
1 2 3 4 6 5 7 10 9 8 11 12 13 14 15 19 20 16 17 18 21 22 М Д
Воспитательный процесс как фактор профилактики межнациональных отношений младших школьников.
И пусть промчатся, пролетят Года, что нами не забыты, Но двери школы для ребят Всегда останутся открыты ! Первая городская школа
«ВОСПИТАНИЕ-это понимание, диалог и отказ воспитателю в праве считать себя истиной в последней инстанции» Сайт «Школа АБВ» http://shkola-abv.ru