8 классСвойства арифметических квадратных корней Кутищева Н.С.
Теорема Пусть а и b – любые неотрицательные числа, с – положительное число, тогда справедливы равенства√аb = √а √b, (1)√а/с = √а /√с. (2)Для любого действительного числа а верно равенство √а2 =lаl (3)
Свойства Корень из произведения неотрицательных чисел равен произведению корней этих чиселКорень из частного от деления неотрицательного числа наположительное равен частному корней этих чисел
Применение Равенства (1), (2), (3) помогают упрощать числовые выражения, содержащие квадратные корниПример 1. √80 = √16 · 5 = √16 √5 =4 √5 Пример 2. √27/25 = √9·3/25 = √9/25·√3/1=3/5· √3Пример 3. √8 · √32 = √8·32 = √162 = 16
Преобразование √16 · 5 = √16 √5 =4 √5Называют вынесением множителя из-под знака корняОбратное преобразование4 √5 = √16 · 5 называют внесением множителя под знак корняПреобразование Называют освобождением от иррациональности в знаменателе
Задание на дом П.3.5№151(е - ж)
Давайте познакомимся, меня зовут Крошка Ро
Я приглашаю вас пройти мой тест! Но будьте внимательны на пути Вас подстерегают вредные ошибки!!!
Вот тебе первый пример, решив его укажи верный ответ нажав соответствующую кнопку! Чему равен √а2 для положительного числа а?
Молодец!!!Ура!Ура! Вот тебе второй пример решай и жми на кнопку скорей, пока ошибки тебя не настигли! Вычисли
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!
Молодец!!! Ура!Ура! Решай третий, не останавливайся!
Теперь ошибкам тебя точно не догнать! Но не расслабляйся, ошибки в пути!
Если ты этого решить не можешь, то тебе нечего делать в моей программе! . . .Я огорчён твоими знаниями.
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!
Что за ученик ни одной ошибки! А теперь подумай хорошенько.Упрости выражениеесли а ≤ 0
Твой путь был нелёгок, но ты справился! Молодец!!! И…
я жду новой встречи с тобой!Желаю удачи! Пока!
Ну, ладно начни снова. Пожалуйста будь внимателен! Не то ошибки опять тебе помешают!
Привет, я буду помогать тебе в этой программе!
Сегодня ты узнал свойства арифметических квадратных корней, пройди тест и получи оценку!Желаю удачи!
Если ты этого решить не можешь, то тебе нечего делать в моей программе! . . .Я огорчён твоими знаниями.
Если ты этого решить не можешь, то тебе нечего делать в моей программе! . . .Я огорчён твоими знаниями.
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!
Ой, ой, ой, всё неправильно!? Решай снова!