PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Недоросль и классицизм
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Недоросль и классицизм


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Недоросль и классицизм


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Урок 1. Урок 1.
Описание слайда:

Урок 1. Урок 1.

№ слайда 3 Какие недостатки обличает Фонвизин? Какие недостатки обличает Фонвизин? В чьи ус
Описание слайда:

Какие недостатки обличает Фонвизин? Какие недостатки обличает Фонвизин? В чьи уста вложил он свои сокровенные мысли?

№ слайда 4 Где впервые была поставлена комедия? Где впервые была поставлена комедия? Что ск
Описание слайда:

Где впервые была поставлена комедия? Где впервые была поставлена комедия? Что сказал князь Потёмкин Фонвизину после выхода комедии? Что осудил писатель в комедии? Что раньше обозначало слово «недоросль»?

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Диалог – разговор двух или нескольких лиц Диалог – разговор двух или нескольких
Описание слайда:

Диалог – разговор двух или нескольких лиц Диалог – разговор двух или нескольких лиц Монолог – речь, рассказ, выражение мыслей и чувств от первого лица Ремарка – авторское указание об обстановке действия, о внутреннем состоянии героев, их мимике и жестах

№ слайда 7 В драматическом произведении движения событий протекают особенно остро и напряжё
Описание слайда:

В драматическом произведении движения событий протекают особенно остро и напряжённо. В то же самое время события могут быть просты и обыкновенны., но каждое слово и движение раскрывает характер персонажа. В драматическом произведении движения событий протекают особенно остро и напряжённо. В то же самое время события могут быть просты и обыкновенны., но каждое слово и движение раскрывает характер персонажа.

№ слайда 8 Трагедия Трагедия Драма (как жанр) Комедия Водевиль Фарс Мелодрама
Описание слайда:

Трагедия Трагедия Драма (как жанр) Комедия Водевиль Фарс Мелодрама

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Про «экзамен» Митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинн
Описание слайда:

Про «экзамен» Митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. Согласны ли вы с этим? Почему? Про «экзамен» Митрофана сказано, что в этой сцене происходит столкновение истинного просвещения и воинствующего невежества. Согласны ли вы с этим? Почему?

№ слайда 12 Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? Как вы думае
Описание слайда:

Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? Как вы думаете, почему комедия начинается сценой с портным Тришкой? Что мы узнаём о жизни в доме Простаковых при внимательном прочтении 1-ого действия?

№ слайда 13 Что мы узнаем от Простаковой и Скотинина об их родственниках? Что мы узнаем от П
Описание слайда:

Что мы узнаем от Простаковой и Скотинина об их родственниках? Что мы узнаем от Простаковой и Скотинина об их родственниках? Каковы взаимоотношения между членами семьи? Каковы отношения дворян к крепостным, интересы помещиков?

№ слайда 14 Каково назначение отрицательных героев? Показать, какими и как не должно быть. К
Описание слайда:

Каково назначение отрицательных героев? Показать, какими и как не должно быть. Каково назначение отрицательных героев? Показать, какими и как не должно быть. К какому выводу приходит автор по проблеме дворянства и крепостного права?

№ слайда 15 Расскажите, о чём говорит Стародум, какие пороки он обличает в своих монологах?
Описание слайда:

Расскажите, о чём говорит Стародум, какие пороки он обличает в своих монологах? Расскажите, о чём говорит Стародум, какие пороки он обличает в своих монологах?

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Урок 2. Урок 2.
Описание слайда:

Урок 2. Урок 2.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Классицизм сложился во Франции в 17 веке в связи с началом эпохи абсолютной мона
Описание слайда:

Классицизм сложился во Франции в 17 веке в связи с началом эпохи абсолютной монархии Классицизм сложился во Франции в 17 веке в связи с началом эпохи абсолютной монархии

№ слайда 22 Основа всего – разум. Прекрасно лишь то, что разумно. Основа всего – разум. Прек
Описание слайда:

Основа всего – разум. Прекрасно лишь то, что разумно. Основа всего – разум. Прекрасно лишь то, что разумно. Главная задача – укрепление абсолютной монархии, монарх – воплощение разумного. Главная тема – конфликт личных и гражданских интересов, чувства и долга Высшее достоинство человека – исполнение долга, служение государственной идее Наследование античности как образцу Подражание “украшенной” природе Главная категория – красота

№ слайда 23 Версаль – резиденция французских королей – гордился своим парком, созданным по п
Описание слайда:

Версаль – резиденция французских королей – гордился своим парком, созданным по проекту Андре Ленотра. Природа приняла в нем строго геометрические формы, предписанные ей разумом человека. Парк отличался четкой симметрией аллей и прудов, строго выверенными рядами подстриженных деревьев и цветников, торжественным достоинством расположенных в нем статуй. Версаль – резиденция французских королей – гордился своим парком, созданным по проекту Андре Ленотра. Природа приняла в нем строго геометрические формы, предписанные ей разумом человека. Парк отличался четкой симметрией аллей и прудов, строго выверенными рядами подстриженных деревьев и цветников, торжественным достоинством расположенных в нем статуй.

№ слайда 24 Как вы думаете, почему это классицистическое произведение? Как вы думаете, почем
Описание слайда:

Как вы думаете, почему это классицистическое произведение? Как вы думаете, почему это классицистическое произведение? Античный герой, его красота, патриотическая тематика, прославление монарха

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 1. Герои - “образы без лиц”. Они не меняются, являясь выразителями общих истин.
Описание слайда:

1. Герои - “образы без лиц”. Они не меняются, являясь выразителями общих истин. 1. Герои - “образы без лиц”. Они не меняются, являясь выразителями общих истин. 2. Исключалось использование простонародного языка в высокоих жанрах 3. Требование композиционной строгости 4. Соблюдение в произведении трех единств: времени, места и действия . 5. Строгое деление на жанры. 6. Система амплуа в комедии(герой, героиня, ложный герой, субретка, обманутый отец, резонёр) 7. Деление героев на положительных и отрицательных 8. Герой-схема, носитель одного качества 9. Условность места действия 10. Застывшие характеры

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 “Задача комедии состоит в том, чтобы бичевать пороки”. “Задача комедии состоит в
Описание слайда:

“Задача комедии состоит в том, чтобы бичевать пороки”. “Задача комедии состоит в том, чтобы бичевать пороки”. Ж.-Б. Мольер

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru