Затраты на размещение рекламы 2007 году: $ 9 млрд+комиссии посредников, контекстная интернет-реклама и расходы на PR=$ 13,7 млрд
№ слайда 5
Описание слайда:
И грянул кризис…
№ слайда 6
Описание слайда:
№ слайда 7
Описание слайда:
* Без учета контекстной рекламы. ** В сегменте New media включены показатели по indoor-рекламе, рекламе в кинотеатрах и рекламе на кабельных и спутниковых телеканалах
№ слайда 8
Описание слайда:
Падали, но поднимались…
№ слайда 9
Описание слайда:
№ слайда 10
Описание слайда:
№ слайда 11
Описание слайда:
Прогнозы
№ слайда 12
Описание слайда:
Крупнейшие российские рекламно-коммуникационные группы