Рекламная кампания Брагар С. Диденко А. Трофимова Е.
BonApart HOTEL
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Бриф от рекламодателя;Этапы создания рекламной кампании;Результаты работы.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦЕЛЬ: Укрепление конкурентных преимуществ.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЗАДАЧИ:Информировать потенциальных потребителей;Увеличить продажи;Увеличить знание марки.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ СРОКИ:Май 2009 год
КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Стратегия «имидж марки» (проекционный тип рекламирования)
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Название компании: ООО «Bon Apart»
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Услуга: размещения и питания;Марка: «BonApart»;История компании: отель «BonApart» был отрыт в 2004 году накануне празднования 400-летия города Томска, в связи с увеличением потока туристов;
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Срок предоставления предложения: с момента оплаты услуги;Форма предоставления предложения: номер + завтрак.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГЕ:Отель существует на рынке 5 лет;Сезонность: услуга не носит сезонный характер.
Конкурентные преимущества: домашний уют;
Уровень качества: на уровне конкурента (отель «MAGISTRAT»);
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 3. КАНАЛЫ СБЫТА:Форма продажи: непосредственно на месте, бронирование;Место продаж: отель, интернет;Каналы дистрибуции: Томск;Рыночная позиция: один из лучших отелей города Томск.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 4. ЦЕНА:Уровень цен: ниже, чем у конкурента ( отель «MAGISTRAT»);
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Ценовой сегмент: Одноместный стандартный 2950 руб.Двухместный номер 3400/3950 руб.Полулюкс 4100/4650 руб.Люкс Cемейный 4950/5500 руб.Люкс Компактный 4950/5500 руб.Люкс однокомнатный увеличенный 5500/6050 руб.Люкс двухкомнатный 5500/6050 руб.Люкс Для новобрачных 4450/5000 руб.Люкс Королевский 7500/8050 руб.Люкс "Апарт" 5500 руб.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ КОНКУРЕНТА:Сингл 6470 руб.Стандарт 7700 руб.Полулюкс 8900 руб.Люкс 11500 руб.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 5. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:Частные лица: бизнесмены, спортсмены, актеры; люди с достатком выше среднего;Портрет потребителя: Мужчины и женщины, молодые и среднего возраста с высшим образованием, приезжие, ведущие активный образ жизни.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 6. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ:Основной конкурент: отель «MAGISTRAT»;Характер продукции: услуга размещения и питания.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Не проводилась
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРИФ 8. КОНТАКТЫ:Ф.И.О. директора: Бабкин Николай ПетровичФ.И.О. зам.директора: Проден Лайне ОсвальдовнаПочтовый адрес: 634029, г.Томск, ул.Герцена, 1-АОтдел бронирования: тел./факс: (3822) 53-46-50Администратор: тел./факс: (3822) 53-46-55Интернет: www.bon-apart.ruE-mail: [email protected]
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ Предполагаемый рекламный бюджет: 149 706 руб.Стадион «Мотор»: 4500 руб. – баннер; 2000 руб. – установка на сетке.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 2. Бортовой журнал «Аэрофлот»: ½ страницы по горизонтали (161х120 мм) – 60 000 руб.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 3. Конверты для авиабилетов: оборотная сторона (тираж 10 000 экз.) – 1875 долларов США (1 долл.=33.39 руб. на 27.04) = 62 606 руб.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 4. Вебсайт: домен (адрес) – 1000 руб. дизайн – 6000 руб. фотогалерея – 6000 руб. 10 страниц – 4000 руб. обратная связь – 3000 руб.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯБРИФ 5. Рекламно-информационный журнал «Выбирай» (г.Томск): рубрикатор – 600 руб.
РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ РУБРИКАТОР:BonApartул.Герцена, 1-А 53-46-50 53-46-55 [email protected]
Гостиница «BonApart» расположена в центральной части Томска, в тихом и спокойном районе, который прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу развлечений и спокойную размеренную жизнь сибирского города. Оснащение номеров соответствует стандартам, предъявляемым к современным отелям. Комфорт и уют номеров располагает к отдыху.