ПР кампания Д. А. Медведева
Дмитрий Медведев и его пиарщики отказались от стандартного набора политтехнологий в предвыборный период Был разработан иной, значительно более умный, многоходовый, в чем-то циничный, но оттого не менее эффективный сценарий прихода к власти
«Идеальный кандидат» Назначение Медведева на пост первого вице-премьера, курирующего национальные проекты - начало избирательной кампании Два взаимодополняющих и усиливающих друг друга политика — Путин и Медведев — составляют «идеального кандидата»
Интрига Еще одним удачным ходом кремлевских политтехнологов можно считать длительное сохранение интриги и неясности, кто же станет кандидатом в президенты от власти.
Свой среди своих Все последние годы кураторства нацпроектов Медведев встречается с простыми людьмиМедведев не сыпал цифрами и обещаниями, а просто спрашивал собеседников: как дела, чем еще можно помочь, есть ли претензии к новой технике
Закон больших чисел Есть определенное правило, согласно которому повышение явки играет на руку самым известным кандидатам и партиям Чем больше людей, которые мало или никак не интересуются политикой придут на избирательные участки, тем выше вероятность, что они проголосуют за самого известного и имеющего наибольшие шансы на победу кандидата.
Заключение На самом же деле Дмитрий Медведев – самый настоящий продукт передовых политтехнологий, применявшихся в громадных масштабах.
Дмитрий Медведев – личный сайт http://da-medvedev.ru/
Медведев в контакте http://vk.com/dm
Медведев в твиттере https://twitter.com/MedvedevRussia
Медведев в facebook https://www.facebook.com/Dmitry.Medvedev
Медведев в livejournal http://blog-medvedev.livejournal.com/
Спасибо за внимание!