PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Речь детей с ЗПР
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Речь детей с ЗПР


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Речь детей с ЗПР


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей
Описание слайда:

Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе по развитию речи детей с ЗПР Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с №8 Лебедевой Ольги Юрьевны 900igr.net

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Лебедева Ольга Юрьевна 05.10.1961 г.р. Педагогическую деятельность начала в 1981
Описание слайда:

Лебедева Ольга Юрьевна 05.10.1961 г.р. Педагогическую деятельность начала в 1981 году после окончания Рыбинского педагогического училища воспитателем в я/с7 завода «Темп» В1987 году заочно окончила ШГПИ Работала методистом по дошкольному воспитанию, старшим воспитателем в д/с №18. С 1993 года работаю в коррекционном дошкольном учреждении д/с 8 «Берёзка» с детьми ОНР и ЗПР.

№ слайда 4 К. Д. Ушинский «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он буде
Описание слайда:

К. Д. Ушинский «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»

№ слайда 5 Мнемотехника-это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение дет
Описание слайда:

Мнемотехника-это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно, развитие речи.

№ слайда 6 Стартовая осенняя диагностика 2009 года по методике Стребелевой Е.А. выявила сле
Описание слайда:

Стартовая осенняя диагностика 2009 года по методике Стребелевой Е.А. выявила следующие показатели сформированности речевого развития детей старшей группы 1 года обучения Фонематическое восприятие Звукопроизношение Грамматический строй речи и словообразование Словарь Связная речь Общий показатель речевого развития 20% 10% 10% 10% 20% 15%

№ слайда 7 Несформированность грамматического строя речи Бедный словарный запас Ребёнок с н
Описание слайда:

Несформированность грамматического строя речи Бедный словарный запас Ребёнок с нарушением речи Бедная диалогическая речь Неспособность построить монолог Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов Нарушение звукопроизношения В речи детей с ЗПР были выявлены следующие проблемы

№ слайда 8 Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излага
Описание слайда:

Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Так как наглядный материал у дошкольников усваивается лучше, использование мнемотаблиц на занятиях по развитию речи, позволяет детям эффективнее воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.

№ слайда 9 Структура мнемотехники Мнемотехника Мнемоквадраты Мнемодорожки Мнемотаблицы
Описание слайда:

Структура мнемотехники Мнемотехника Мнемоквадраты Мнемодорожки Мнемотаблицы

№ слайда 10 Мнемотехника строится от простого к сложному. Необходимо начинать работу от прос
Описание слайда:

Мнемотехника строится от простого к сложному. Необходимо начинать работу от простейших мнемоквадратов, последовательно переходить к мнемодорожкам,а затем и к мнемотаблицам.

№ слайда 11 Мнемотаблицы - схемы служат дидактическим материалом в моей работе по развитию с
Описание слайда:

Мнемотаблицы - схемы служат дидактическим материалом в моей работе по развитию связной речи детей Мнемотаблицы- схемы Пересказ художественной литературы Заучивание стихов Обогащение словарного запаса Обучение составлению рассказов Отгадывание и загадывание загадок

№ слайда 12 Мнемотехника многофункциональна, на её основе можно создать разнообразные дидакт
Описание слайда:

Мнемотехника многофункциональна, на её основе можно создать разнообразные дидактические игры. Вот некоторые из них. Д/и «Один, много, чего не стало» Цель: Активизация словаря ребёнка по лексической теме. Коррекция грамматического строя речи. Обучение детей образованию существительных множественного числа в именительном и родительном падежах.

№ слайда 13 Д/и «Сосчитай» Цель: Активизация словаря по лексической теме. Коррекция граммати
Описание слайда:

Д/и «Сосчитай» Цель: Активизация словаря по лексической теме. Коррекция грамматического строя речи: согласование числительных с существительными

№ слайда 14 Мнемодорожка «Ошибки художника» Цель: Развивать внимание детей. Закрепить строен
Описание слайда:

Мнемодорожка «Ошибки художника» Цель: Развивать внимание детей. Закрепить строение птиц. Упражнять в составлении простых распространённых предложений. Мнемотаблица « На лесной полянке» Цель: Развивать внимание детей. Упражнять в составлении простых распространённых предложений с предлогами.

№ слайда 15 Мнемотаблица «Полёт скворца» Цель: Развитие внимания детей. Активизация в речи п
Описание слайда:

Мнемотаблица «Полёт скворца» Цель: Развитие внимания детей. Активизация в речи приставочных глаголов. Мнемодорожка «Птицы» Цель: Развитие связной речи. Составление описательных рассказов о птицах

№ слайда 16 Промежуточный зимний мониторинг 2011 года детей с ЗПР подготовительной к школе г
Описание слайда:

Промежуточный зимний мониторинг 2011 года детей с ЗПР подготовительной к школе группы (2-ой год обучения) по методике Стребелевой Е.А. показал следующие результаты речевого развития. Фонематическое восприятие Звукопроизношение Грамматический строй речи и словообразование Словарь Связная речь Общий показатель речевого развития 60% 60% 80% 90% 80% 75%

№ слайда 17 Вывод: Овладение приёмами работы с мнемотаблицами помогает в развитии основных п
Описание слайда:

Вывод: Овладение приёмами работы с мнемотаблицами помогает в развитии основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления и сокращает время обучения связной речи у детей с ЗПР.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru