PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Детские презентации / Речевое развитие дошкольников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Речевое развитие дошкольников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Речевое развитие дошкольников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в событийн
Описание слайда:

Формирование коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в событийной действительности. ГБОУ г.Москвы ЦО №2045 Учитель- логопед Рыжова Надежда Олеговна 900igr.net

№ слайда 2 Структура программы «Истоки»: Пояснительная записка. Возрастная периодизация. Об
Описание слайда:

Структура программы «Истоки»: Пояснительная записка. Возрастная периодизация. Общие условия программы. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ДО.

№ слайда 3 Структура возрастной периодизации: Раннее детство: младенческий возраст; ранний
Описание слайда:

Структура возрастной периодизации: Раннее детство: младенческий возраст; ранний возраст. Дошкольное детство: младший дошкольный возраст; старший дошкольный возраст. Основные направления развития: Физическое развитие; Социально- личностное развитие; Познавательно- речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие

№ слайда 4 Познавательно- речевое развитие Характеристика возрастных возможностей; Образова
Описание слайда:

Познавательно- речевое развитие Характеристика возрастных возможностей; Образовательная область «Познание»; Образовательная область «Коммуникация».

№ слайда 5 Компетентностный подход Эмоционально- волевой компонент Аксиологический компонен
Описание слайда:

Компетентностный подход Эмоционально- волевой компонент Аксиологический компонент Когнитивный компонент Мотивационный компонент Практический компонент

№ слайда 6 Цели образования: научить получать знания; научить работать и зарабатывать; науч
Описание слайда:

Цели образования: научить получать знания; научить работать и зарабатывать; научить жить; научить жить вместе.

№ слайда 7 Аспекты общения Содержание Цель Средства
Описание слайда:

Аспекты общения Содержание Цель Средства

№ слайда 8 Общение Интеракция Коммуникация Социальная перцепция Невербальная Вербальная Пис
Описание слайда:

Общение Интеракция Коммуникация Социальная перцепция Невербальная Вербальная Письменная речь Устная речь Диалог Монолог

№ слайда 9 РАННЕЕ ДЕТСТВО ЗАДАЧИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА: Развитие речевого слуха, понимания
Описание слайда:

РАННЕЕ ДЕТСТВО ЗАДАЧИ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА: Развитие речевого слуха, понимания обращённой речи, накопление пассивного словаря; Стимулирование овладения артикуляцией, предречевыми вокализациями. ЗАДАЧИ РАННЕГО ВОЗРАСТА: Продолжать развивать пассивный и активный словарь; Побуждать к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта; Подводить к внеситуативному диалогу со взрослым; Вовлекать в инсценировки, проговаривание слов в сказке. Образовательная область «Коммуникация»:

№ слайда 10 Образовательная область «Коммуникация»: ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО ЗАДАЧИ МЛАДШЕГО ДОШКО
Описание слайда:

Образовательная область «Коммуникация»: ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО ЗАДАЧИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: Налаживать общение на разнообразные темы, в том числе выходящие за пределы наглядно представленной ситуации ; Стимулирование инициативных высказываний, обращений к взрослому и сверстникам с просьбами и предложениями, строить высказывания из 2-3, затем 3-4 предложений; Поощрение вопросов об интересующем явлении, при рассматривании картин, игрушек, предметов. ЗАДАЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: Налаживание диалогического общения со сверстниками в совместных играх и на занятиях, использовать различные средства общения с учётом конкретной ситуации; Обсуждать нравственные проблемы, связанные с понятиями о том, что такое хорошо, что такое плохо; Побуждать к словесному творчеству; Способствовать налаживанию скоординированного диалогического общения в процессе коллективных бесед.

№ слайда 11 Задачи речевого развития: Обогащение словарного запаса; Формирование грамматичес
Описание слайда:

Задачи речевого развития: Обогащение словарного запаса; Формирование грамматического строя речи; Воспитание звуковой культуры речи; Развитие связной речи, овладение формами речи- диалога и монолога.

№ слайда 12 Формы обучения активизирующие общение: Беседы педагога с детьми; Игры: -дидактич
Описание слайда:

Формы обучения активизирующие общение: Беседы педагога с детьми; Игры: -дидактические, -подвижные, -народные; 3. Инсценировки, игры- драматизации; 4. Занятия: -ИЗО, конструирование Имитационные упражнения; Обследование: -игрушек, -предметов, -картин, -иллюстраций.

№ слайда 13 Работа по закрытой картинке: - Спросите о предмете, нарисованном на картинке. Эт
Описание слайда:

Работа по закрытой картинке: - Спросите о предмете, нарисованном на картинке. Это предмет живой или неживой? Этот предмет сделан руками человека? Это дом или его часть? Это мебель, (одежда, посуда, ….), игрушка? Это мишка, (кукла, мяч, …), машина? Какая это машина? 2. – Спросите о грузовике? Какой он величины? Какие у него есть части? Какого цвета, формы, размера его части?

№ слайда 14 Работа по закрытой картине- иллюстрации: - Спросите о картине. Кто или что нарис
Описание слайда:

Работа по закрытой картине- иллюстрации: - Спросите о картине. Кто или что нарисовано на картине? Это сказка народная или у неё есть автор? Это «Репка», («Три медведя», «Курочка Ряба, ….), «Колобок»? – Спросите какие персонажи на картине? Это дед и баба, (лиса, волк, …), лиса и колобок? Какой фрагмент сказки нарисован? Что в центре картины? Что нарисовано слева (справа), вверху (внизу)?

№ слайда 15 ГБОУ г.Москвы ЦО №2045
Описание слайда:

ГБОУ г.Москвы ЦО №2045

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru