PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Биология / Бактерии. Грибы. Лишайники. Водоросли
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Бактерии. Грибы. Лишайники. Водоросли


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Бактерии. Грибы. Лишайники. Водоросли


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обобщающий урок Бактерии. Грибы. Лишайники. Водоросли.
Описание слайда:

Обобщающий урок Бактерии. Грибы. Лишайники. Водоросли.

№ слайда 2 Цель: Повторить и обобщить знания, полученные по теме.
Описание слайда:

Цель: Повторить и обобщить знания, полученные по теме.

№ слайда 3 Задачи: Повторить особенности организации прокариот, грибов, водорослей;Закрепит
Описание слайда:

Задачи: Повторить особенности организации прокариот, грибов, водорослей;Закрепить умение выявлять черты сходства и различия водорослей, грибов и бактерий;Отработать навыки анализировать информацию, вести диалог;Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

№ слайда 4 План урока Организационный моментРазминка.«Пятый лишний»Диалог «Ты мне, я тебе»«
Описание слайда:

План урока Организационный моментРазминка.«Пятый лишний»Диалог «Ты мне, я тебе»«Заморочки из бочки»ЭрудитыАукцион«Темная лошадка»ЗнатокиПодведение итогов

№ слайда 5 Содержание урока: 1.Организационный момент.Постановка целей и задач урока, знако
Описание слайда:

Содержание урока: 1.Организационный момент.Постановка целей и задач урока, знакомство с планом урока.2.Разминка.Ответить на вопросы.Круглая форма бактерийПовисла в тени виноградная лозаОрганизмы, питающиеся готовыми органическими веществамиОрганизмы, клетки, которых не имеют ядраВзаимовыгодное существование организмовЧто образует симбиоз гриба и водорослиНазовите отделы водорослейПроцесс образования органических веществ из неорганических.Зеленый пигментЯдерные организмы.

№ слайда 6 «Пятый лишний» Определить лишнее:Ядро, цитоплазма, пластиды, оболочка, бактерия.
Описание слайда:

«Пятый лишний» Определить лишнее:Ядро, цитоплазма, пластиды, оболочка, бактерия.Спирогира, хлорелла, улотрикс, ульва, ламинария.Гифы, мицелий, базидии, склероции, ризоиды.

№ слайда 7 Диалог «Ты мне, я тебе» Учащиеся готовят друг другу вопросы по заданной теме и п
Описание слайда:

Диалог «Ты мне, я тебе» Учащиеся готовят друг другу вопросы по заданной теме и проводят диалог.

№ слайда 8 «Заморочки из бочки» Учащиеся делятся на группы и получают задания, которые соот
Описание слайда:

«Заморочки из бочки» Учащиеся делятся на группы и получают задания, которые соответствуют номеру. Чтобы определить номер, представители от каждой группы достают бочонки от лото с номером.Задания:Реши экологическую проблему:1.Летом в водоемах нередко наблюдается избыточное размножение одноклеточных водорослей. Назовите причины. Каковы могут быть последствия для водоема?2. Лишайники хорошо распространяются в природе, но почти не встречаются в городах. Почему?3. Замечено, что в засушливое лето грибы растут ближе к стволу деревьев, в дождливое на некотором расстоянии от него. Почему?

№ слайда 9 «Эрудиты» Учащиеся на дом получили задание подготовить сообщения по заданным гру
Описание слайда:

«Эрудиты» Учащиеся на дом получили задание подготовить сообщения по заданным группам организмов и на уроке делятся интересным с учащимися. Сообщения должны носить творческий характер и сопровождаться рисунками.

№ слайда 10 «Аукцион» Учащимся демонстрируется картина ( изображение водоросли, бактерии, гр
Описание слайда:

«Аукцион» Учащимся демонстрируется картина ( изображение водоросли, бактерии, гриба), чтобы купить каждый лот, необходимо назвать как можно больше характеристик данных организмов. Выигрывает тот, кто последним называет признак.

№ слайда 11 «Темная лошадка» Учитель делает ребятам сообщение:А сейчас дети, я вас познакомл
Описание слайда:

«Темная лошадка» Учитель делает ребятам сообщение:А сейчас дети, я вас познакомлю еще с одним человеком. Но вначале вы должны угадать, кто это?Он много выступал, писал статьи, демонстрировал свои микропрепараты под микроскопом. «Но я не могу показать моих микробов всем врачам, которые это пожелают. Если я стану их рисовать, то мне не поверят, мало ли что можно нарисовать!» - сокрушался он. И тут ему помогло его увлечение фотографией: он соединил микроскоп с фотоаппаратом, научился делать снимки, а чтобы бактерии было лучше видно, подкрашивал их анилиновыми красками. Этот метод используется до сих пор.Кто это? (Роберт Кох)Один из учеников переодевается в соответсвующий костюм и от имени ученого задает вопросы учащимся.

№ слайда 12 Вопросы от Роберта Коха Возбудитель какого заболевание назван в мою честь?Какие
Описание слайда:

Вопросы от Роберта Коха Возбудитель какого заболевание назван в мою честь?Какие животные с моей легкой руки вошли в практику исследователей – бактериологов?Какой подарок сделала мне на день рождения моя жена и потом пожаловалась, что эта «игрушка» лишила ее мужа?Для выращивания колоний бактерий я использую твердую питательную среду агар-агар. Из чего получают это вещество?

№ слайда 13 Знатоки На доске нарисован кроссворд.Необходимо отвечая на вопросы учителя запол
Описание слайда:

Знатоки На доске нарисован кроссворд.Необходимо отвечая на вопросы учителя заполнить каждую его строчку и получить ключевое слов. (Молодцы)Тогда можно перейти к подведению итогов урока. По зачетным листам, которые находятся у учащихся награждаются самые активные ученики.

№ слайда 14 Домашнее задание Подготовить загадки про данные группы организмов.
Описание слайда:

Домашнее задание Подготовить загадки про данные группы организмов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru