Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Смазочные вещества под действием высоких температур и попадания в них посторонних примесей теряют свои первоначальные свойства, а это увеличивает износ деталей. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб народному хозяйству. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка. Сельскохозяйственные машины работают в трудных условиях. Пыль, грязь, снег попадают в трущиеся узлы, вызывают усиленный механический износ их. Смазочные вещества под действием высоких температур и попадания в них посторонних примесей теряют свои первоначальные свойства, а это увеличивает износ деталей. В результате всех этих причин машина теряет свою работоспособность, преждевременно выходит из строя, чем наносится большой ущерб народному хозяйству. Для уменьшения влияния всех этих факторов, продления сроков службы машин в нашей стране разработан обязательный комплекс, называемый планово-предупредительной системой обслуживания машинно-тракторного парка.
Смазка подшипника отводки муфты сцепления в объёме 0,02 дм\куб Смазка подшипника отводки муфты сцепления в объёме 0,02 дм\куб Смазка « Литол-24» ( Mobil 4:3) Проводится через 250 моточасов.
Слив и замена масла в баке гидросистемы производится через 1000 моточасов Слив и замена масла в баке гидросистемы производится через 1000 моточасов Используются масла: М-10В2; М-8В2; МГ-8А; SAE-15W40 Vбака – 22 литра.
Контроль уровня и при необходи-мости доливка масла масла в бак гидросис-темы производится через каждые Контроль уровня и при необходи-мости доливка масла масла в бак гидросис-темы производится через каждые 10 моточасов работы трактора.
Слив и замена масла в картере двигателя производится через 250 моточасов работы двигателя. Используются следующие виды масел Слив и замена масла в картере двигателя производится через 250 моточасов работы двигателя. Используются следующие виды масел М-10Г2; М-10Г2К (летнее +5..+40) М-43/8Г2 (всесезонное) , SAE 30. Моторное масло М-8Г2; М-8Г2К ( зимнее -45 ….+5), SAE 20W/20. Vкартера – 18 литров.
Контроль масла в двигателе проводят через каждые 10 моточасов работы трактора или один раз в смену. Контроль масла в двигателе проводят через каждые 10 моточасов работы трактора или один раз в смену.
Контроль уровня и доливка масла в редукторах переднего моста производится каждые 250 моточасов работы трактора. Контроль уровня и доливка масла в редукторах переднего моста производится каждые 250 моточасов работы трактора. Замена масла производится через 1000 моточасов. Используются следующие виды масел: Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)
Производится через каждые 250 моточасов работы трактора Производится через каждые 250 моточасов работы трактора V - 4 пальца по 0,02 дм./куб. Смазка « Литол-24» ( Mobil 4:3)
Контроль уровня и при необходимости доливка масла в корпус переднего моста производится через 250 моточасов. Контроль уровня и при необходимости доливка масла в корпус переднего моста производится через 250 моточасов. Слив и заправка масла в корпус переднего моста производится через 1000 моточасов работы трактора. V=1,8л
1. Смазка подшипников опор сдвоенных шарниров колёсных редукторов V=2+ 0,02 дм./куб. производится каждые 125 моточасов 1. Смазка подшипников опор сдвоенных шарниров колёсных редукторов V=2+ 0,02 дм./куб. производится каждые 125 моточасов 2.Смазка подшипников верхней и нижней опор колёсного редуктора V=4+ 0,02 дм./куб. производится каждые 250 моточасов
Контроль уровня и при необходимости доливка масла проводится каждые 10 моточасов (ежесменно) Контроль уровня и при необходимости доливка масла проводится каждые 10 моточасов (ежесменно) Используются масла для тракторов МТЗ-100/102. М-10В2; М-8В2; МГ-8А; SAE-15W40
Замена масла производится через 1000 моточасов работы трактора Замена масла производится через 1000 моточасов работы трактора Используются масла для тракторов МТЗ-100/102. М-10В2; М-8В2; МГ-8А; SAE-15W40 V=45 литров
Производится каждые 1000 моточасов работы трактора Производится каждые 1000 моточасов работы трактора Применяемая смазка: « Литол-24» ( Mobil 4:3)
Производится каждые 1000 моточасов работы трактора Производится каждые 1000 моточасов работы трактора Применяемая смазка: « Литол-24» ( Mobil 4:3)