Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4 колеса. Кузов подвешивался к раме на нескольких ремнях. Двойной приводной механизм размещался на небольшой площадке позади пассажирских сидений. К этой же площадке выходили тяги рулевого управления. Экипаж приводился в движение мускульной силой двух человек, управляющими этим экипажем. Она имела 4 колеса. Кузов подвешивался к раме на нескольких ремнях. Двойной приводной механизм размещался на небольшой площадке позади пассажирских сидений. К этой же площадке выходили тяги рулевого управления.
Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой машины через шестеренчатые передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Перед котлом размещалась будка и баки для воды и топлива. Основным недостатком данной машины сам Блинов считал отсутствие легкого и мощного двигателя. Так как паросиловые установки того времени были очень тяжелы. Посередине рамы длиной 5 метров стоял паровой котел с двумя паровыми машинами. Вращение от каждой машины через шестеренчатые передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц. Перед котлом размещалась будка и баки для воды и топлива. Основным недостатком данной машины сам Блинов считал отсутствие легкого и мощного двигателя. Так как паросиловые установки того времени были очень тяжелы.
В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он на бензине и имел мощность 80 л. с. и массу всего 224 кг. В 1889 году изобретатель и конструктор Огнеслав Степанович Костович построил двигатель внутреннего сгорания. Работал он на бензине и имел мощность 80 л. с. и массу всего 224 кг.
В наше время слово "дизель" у большинства людей вызывает ассоциации лишь с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающим на жидком топливе. И немногие знают, что этот двигатель назван по имени немецкого изобретателя, инженера Рудольфа Дизеля (Diesel, 1858-1913 г.г.) В наше время слово "дизель" у большинства людей вызывает ассоциации лишь с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, работающим на жидком топливе. И немногие знают, что этот двигатель назван по имени немецкого изобретателя, инженера Рудольфа Дизеля (Diesel, 1858-1913 г.г.)
Рудольф Дизель (1858 – 1913 г.г.) В 1897 году создал двигатель внутреннего сгорания названный в последующем его именем.
В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой в три метра развивал 172 об/мин и при диаметре единственного цилиндра 250 мм, ходе поршня 400 мм "выдавал" от 17,8 до 19,8 л.с., расходуя 258 г нефти на 1 л.с. в час. При этом термический КПД составлял 26,2% - вдвое выше, чем у паровой машины. В 1897 г. на заводе в Аугсбурге был создан первый практический дизельный двигатель. Агрегат высотой в три метра развивал 172 об/мин и при диаметре единственного цилиндра 250 мм, ходе поршня 400 мм "выдавал" от 17,8 до 19,8 л.с., расходуя 258 г нефти на 1 л.с. в час. При этом термический КПД составлял 26,2% - вдвое выше, чем у паровой машины. ЭТО БЫЛА ПОБЕДА!
Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова в 1910 году разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти. До 1914 года было выпущено более 100 тракторов.
Масса трактора – 4000 кг Масса трактора – 4000 кг Число передач вперед/назад – 1 Скорость движения 2,5 км/ч
Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья Завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья (ныне г. Маркс Саратовской области). Начинает выпуск тракторов «Гном» и «Карлик» конструкции Я. В. Мамина
Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает выпуск этого трактора под названием Россия покупает лицензию на производство американского трактора «Фордзон» на заводе «Красный Путиловец» и начинает выпуск этого трактора под названием «Фордзон -Путиловец»
Харьковский тракторный завод Харьковский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки ХТЗ-15 и ХТЗ - 30
Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал» Кировский тракторный завод начинает выпуск тракторов марки «Универсал»
Начинает работу Липецкий тракторный завод. Начинает работу Липецкий тракторный завод. В дальнейшем начинает выпуск тракторов марки Т - 40
Колесный трактор Т - 30 Колесный трактор Т - 30
Начинает работу Владимирский тракторный завод. Начинает работу Владимирский тракторный завод. В дальнейшем выпускает трактора марки Т - 25
14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических шинах марки МТЗ - 2 14 октября 1953 года с конвейера Минского тракторного завода сошел первый универсально –пропашной трактор на пневматических шинах марки МТЗ - 2
Тип.................. Универсально-пропашной Тип.................. Универсально-пропашной Мощность двигателя ......................36 л. с. Коробка скоростей..........пятиступенчатая Диапазон скоростей .......4,56 – 12,95 км/ч
Повышение надежности тракторов Повышение надежности тракторов Снижение трудоемкости технического обслуживания Установка на колесных тракторах шин сверхнизкого давления Снижение числа уровня шума в кабине Создание ВОМ с автоматическим поддержанием частоты вращения Снижение расхода топлива Снижение массы двигателей Улучшение условий труда тракториста