PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Как работают Яндекс.Новости
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как работают Яндекс.Новости


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как работают Яндекс.Новости


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Как работают Яндекс.Новости Татьяна Исаева
Описание слайда:

Как работают Яндекс.Новости Татьяна Исаева

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Модель сервиса
Описание слайда:

Модель сервиса

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Релевантный новостной ответ Алгоритм, формирующий ответ на новостные запросы пол
Описание слайда:

Релевантный новостной ответ Алгоритм, формирующий ответ на новостные запросы пользователей, ориентируется на следующие свойства сообщений: принадлежность первоисточнику оперативность цитируемость информативность Источники, у которых доминируют такие сообщения, предлагаются пользователям в первую очередь.

№ слайда 6 Требования к сообщению Формат (не подходят для трансляции реклама; не обработанн
Описание слайда:

Требования к сообщению Формат (не подходят для трансляции реклама; не обработанные силами редакции пресс-релизы; новости сайта; аудио- и видеоматериалы, не сопровождаемые связным печатным текстом; таблицы и списки, не сопровождаемые связным печатным текстом) Технология (если текст сообщения на сайте был изменён, необходимо поместить его в экспортный файл в изменённом виде или прислать запрос на удаление неактуального сообщения) Требования законодательства (аккуратное цитирование; нормы литературного русского языка)

№ слайда 7 Что такое *дубликат Дубликаты – документы, в большой степени совпадающие с ориги
Описание слайда:

Что такое *дубликат Дубликаты – документы, в большой степени совпадающие с оригинальным сообщением. Они автоматически определяются до формирования сюжета, не представлены в сюжетах и не участвуют в поиске по сервису. Из каждой группы дубликатов остается по одному сообщению («мастеру»), которое может быть представлено на страницах сюжета и в результатах поиска. «Мастер» определяется: по времени публикации сообщения на сайте; по сравнительному анализу текстов; по цитированию источника (учитываются гиперссылки, текстовые упоминания).

№ слайда 8 Статистика «копипейста» Доля дубликатов сообщений в российских интернет-СМИ - 20
Описание слайда:

Статистика «копипейста» Доля дубликатов сообщений в российских интернет-СМИ - 20% Доля изданий, которые ни разу не перепечатывали чужие материалы «вчистую» - тоже 20% Доля сообщений, содержащих ссылки на первоисточники (названия других СМИ или гиперссылки) – всего 8% По данным аналитического отчета Яндекса «Медиасфера Рунета», зима 2009 http://download.yandex.ru/company/yandex_on_russian_internet_media_winter_2009.pdf

№ слайда 9 Сюжет в Яндекс.Новостях
Описание слайда:

Сюжет в Яндекс.Новостях

№ слайда 10 Схема создания сюжета
Описание слайда:

Схема создания сюжета

№ слайда 11 Выбор заголовка сюжета Соответствие региону пользователя Лексическая и фактологи
Описание слайда:

Выбор заголовка сюжета Соответствие региону пользователя Лексическая и фактологическая «ядерность» Актуальность фактов Информативность и читаемость Цель: первый по времени заголовок, наиболее полно отражающий актуальную фактическую сторону сюжета, не содержащий нехарактерных для сюжета слов и фактов.

№ слайда 12 Создание аннотации сюжета (дайджеста) Из всех сообщений сюжета автоматически выд
Описание слайда:

Создание аннотации сюжета (дайджеста) Из всех сообщений сюжета автоматически выделяются наиболее значимые объекты, имена людей, названия организаций, географические объекты, даты и числа. Они, наряду с ключевыми словами сюжета и новостными запросами, определяют выбор текстов для аннотации. Цель: показать предложения из сообщений, содержащие основные факты события

№ слайда 13 Аннотация сюжета. Информативность
Описание слайда:

Аннотация сюжета. Информативность

№ слайда 14 Заголовок сюжета. «Ядерность» лексики
Описание слайда:

Заголовок сюжета. «Ядерность» лексики

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Выбор заголовков для первой страницы. Цитируемость в сюжете
Описание слайда:

Выбор заголовков для первой страницы. Цитируемость в сюжете

№ слайда 17 Определение жанра сообщения Лента – короткие новостные сообщения Новость – более
Описание слайда:

Определение жанра сообщения Лента – короткие новостные сообщения Новость – более развёрнутое сообщение Интервью – диалог, оформленный по правилам пунктуации русского языка Статья – большой по объёму текст (от 500 слов), представляющий собой анализ события, ситуации etc, в котором представлены разные точки зрения

№ слайда 18 Выбор главных новостных сюжетов Цель: отобрать самые освещаемые в СМИ, общезначи
Описание слайда:

Выбор главных новостных сюжетов Цель: отобрать самые освещаемые в СМИ, общезначимые, актуальные и вызывающие интерес пользователей события.

№ слайда 19 Определение веса сюжета
Описание слайда:

Определение веса сюжета

№ слайда 20 Вес источника Цитируемость учитывает, насколько часто ссылаются на источник друг
Описание слайда:

Вес источника Цитируемость учитывает, насколько часто ссылаются на источник другие новостные ресурсы Оперативность учитывает, насколько часто источник быстро реагирует на события Вес источников автоматически пересчитывается каждую неделю

№ слайда 21 Топ-10 самых цитируемых агентств (в алфавитном порядке) «Ведомости» «Интерфакс»
Описание слайда:

Топ-10 самых цитируемых агентств (в алфавитном порядке) «Ведомости» «Интерфакс» «ИТАР-ТАСС» «Коммерсант» «Комсомольская правда» Lenta.ru «Первый канал» РБК РИА «Новости» «Российская газета»

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Спасибо за внимание! Вопросы? info@news.yandex.ru Татьяна Исаева, руководитель с
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Вопросы? [email protected] Татьяна Исаева, руководитель службы по работе с партнерами Яндекс.Новостей

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru