PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / виды исследований на уроках русского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: виды исследований на уроках русского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: виды исследований на уроках русского языка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимч
Описание слайда:

«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству! «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству! Поэтому назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и новых педагогических технологий, призванных обеспечить индивидуализацию обучения и воспитания, развивать самостоятельность учащихся, а также содействовать сохранению и укреплению здоровья. Интерактивные технологии обучения сполна отвечают этим требованиям. Интерактивная технология понимается как форма обучения, где знания добываются в совместной деятельности через диалог. Идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи является парное обучение. В паре ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Тема. Ударение 1.Вода, море. 2.Пенал, доска. 3.Петух, баран. 4.Зеркало, вешалка.
Описание слайда:

Тема. Ударение 1.Вода, море. 2.Пенал, доска. 3.Петух, баран. 4.Зеркало, вешалка.

№ слайда 8 Прочитайте слова друг другу по очереди. Послушайте, как эти слова произносит одн
Описание слайда:

Прочитайте слова друг другу по очереди. Послушайте, как эти слова произносит одноклассник. Магазин, километр, творог, звонит, туфля, инструмент, статуя, сантиметр, простыня, портфель, банты, шарфы.

№ слайда 9 Тема. Звуки и буквы. Прочитайте песенку Б.Заходера. Было б очень-очень мило, Оче
Описание слайда:

Тема. Звуки и буквы. Прочитайте песенку Б.Заходера. Было б очень-очень мило, Очень Умная Сова, Если б ты нам объяснила Эти умные слова: Энциклопедия! Трагикомедия! Кувырколлегия! Рододендрон! Какие из выделенных «умных» слов настоящие, а какие ненастоящие? Как вы это определили? Найдите в толковом словаре значения настоящих слов. Кто больше составит слов из букв ненастоящего слова? Запишите составленные слова.

№ слайда 10 Какие звуки в словах стоят не на своем месте? «Чапнула чапля Цёрные цернила. Цёр
Описание слайда:

Какие звуки в словах стоят не на своем месте? «Чапнула чапля Цёрные цернила. Цёрная чапля Чиркулем цертила».

№ слайда 11 Тема. Алфавит. 1. Игра «Кто быстрее?» Придумать названия животных или птиц на ра
Описание слайда:

Тема. Алфавит. 1. Игра «Кто быстрее?» Придумать названия животных или птиц на разные буквы алфавита. 2. Отгадайте слово. Что оно обозначает? Первая буква этого слова стоит в алфавите после буквы «эм», вторая – перед буквой «пэ», третья – после буквы «ю», четвёртая – перед буквой «вэ», пятая – между буквами «пэ» и «эс», шестая не обозначает звука.

№ слайда 12 Тема. Слог. Слово. Соберите и запишите слова.
Описание слайда:

Тема. Слог. Слово. Соберите и запишите слова.

№ слайда 13 Тема. Удвоенные согласные. Замените каждое словосочетание одним словом с удвоенн
Описание слайда:

Тема. Удвоенные согласные. Замените каждое словосочетание одним словом с удвоенной согласной.

№ слайда 14 Тема. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 1. Прочитайте. Когда
Описание слайда:

Тема. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 1. Прочитайте. Когда так говорят? Язык заплетается. Бежать во все лопатки. Воробью по колено. Вставать с первыми петухами. Трещит как сорока. Считать ворон. Не бросай слов на ветер. Медведь на ухо наступил. 2. Спишите. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.

№ слайда 15 Тема. Непроизносимые согласные. Выполните задание: один из вас читает слова, а д
Описание слайда:

Тема. Непроизносимые согласные. Выполните задание: один из вас читает слова, а другой повторяет их. Какие буквы не обозначают звуков? Честный, грустный, звёздный, поздний, солнце, вестник. Честь, грусть, звезда, опоздать, солнышко, вести.

№ слайда 16 Работа с деформированным текстом. Составьте предложения. Запишите. Дремлет, камы
Описание слайда:

Работа с деформированным текстом. Составьте предложения. Запишите. Дремлет, камыш, чуткий, тишина, кругом, за роща, полем, зеленеет, кузнечики, трещат, в траве.

№ слайда 17 Тема. Главные члены предложения. Прочитайте. Река весело катилась в горах. Утром
Описание слайда:

Тема. Главные члены предложения. Прочитайте. Река весело катилась в горах. Утром вода у берегов замерзала. Днём тонкий ледок таял. Скоро вся река покроется льдом. Расскажите по очереди друг другу, как найти в предложениях подлежащее и сказуемое. Спишите. Подчеркните главные члены предложений (грамматическую основу).

№ слайда 18 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ По русс
Описание слайда:

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ По русскому языку учащиеся научатся: владеть диалоговой формой речи; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре; договариваться и приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

№ слайда 19 Учащиеся получат возможность научиться: Учащиеся получат возможность научиться:
Описание слайда:

Учащиеся получат возможность научиться: Учащиеся получат возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru