Урок русского языка в 3-а классе
«Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни».
Исправьте ошибки ваших любимых героев Смешариков!!!
Разве можно без улыбки видеть у Лосяша ошибки: «Я хадил сегодняв леc, там на дериво залез,А потом спускался вниз, да нечаянно повис» Вы Лосяше помогите, и ошибки отыщите!
Здесь ошибки отыщите, в чём причина их скажите: «Лыжи мы купили,по лыжне хадили, да не накотались,лыжи вдруг сламались»
Крош для Нюши написал: «Я дорю тебе пинал»
А Совунья всем сказала, а потом и написала: «Я играю лучше всех, мячик мой литит наверх!»
1. Поставь ударение.2. Прочитай слово.3. Подбери проверочное слово.4. Выдели корень.5. Определи место безударного гласного в корне. 6. Обозначь орфограмму. 7. Вставь букву.
Алгоритм написания безударной гласной в корне слова. 1. Прочитай слово.2. Поставь ударение.3. Выдели корень.4. Определи место безударного гласного в корне.5. Подбери проверочное слово.6. Вставь букву.7. Обозначь орфограмму.
Летят перелётные птицыУшедшее лето искать, Летят они в жаркие страны,А я не хочу улетать.
- Подберите, слова-признаки к слову осень по схеме: прил.+ сущ.…………… осень
Позолота— нанесение на предмет тонкого слоя золота в декоративных целях.
б Оцените свою работу на уроке * Я могу пользоваться новым способом проверки безударных гласных в корне и могу объяснить одноклассникам * Я понял, как можно пользоваться новым способом, но не уверен, что объясню другому. * Я не совсем понял, как доказывать правописание безударных гласных в корнях слов.
5 слов с 1 безуд. глас и 3 слова с 2 безуд глас. из р-за «Голуби»
Безударные гласные в корне слова проверяются ударением.
Изменение числа: Р.ка – рекиС.ва – совы ед.ч. мн. ч. мн.ч. ед.ч. М. сты – мостД. ньки - день
Ласково: скв. рец - скворушка з. ма - зимушка
Именем существительным: Подс. лить - Именем прилагательным: сн. говик - снежныйхв. стунишка -