8 февраля.Классная работа.
Труд кормит, а лень портит
Труд- (что делает?) трудится.Лень- ( что делает?) ленится.
В . РОНА
М . РОЗ
П . ЛЬТО
В. Р. БЕЙ
. ЗЫК
С РОКА
ПТИЦЫ ЗИМОЙ
щеголчижлазоревка
Составьте и запишите предложениядереву, дятел, клювом, по, стучитсемечки, клюют, синички, тыквыПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ТЕМА УРОКА Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают?
РАБОТА В ГРУППАХ План работы:1.Прочитайте предложения.2.В скобках напишите вопрос к глаголу.3. Определите, сколько птиц выполняют действие.4.Запишите вывод.
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ С.23,ПРОЧИТАЙ ВЫВОД
ГЛАГОЛЫЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА 2 ГРУППЫ
Проверь! ед.ч мн.ч.блестит лежатскрипит трещатметёт летят
РАБОТА В ПАРАХСоставить текст, используя слова- снежинки.
ПОСЛУШАЙ И НАЗОВИ ГЛАГОЛЫ;ОПРЕДЕЛИ ЧИСЛО ГЛАГОЛА (ед.ч.,мн.ч.)
Кормят птиц рябинки.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСпиши текст, вставь пропу-щенные буквы. З.мой в л.су ж.-вут птицы. Кл.сты выводят пт.нцов. Звонко п.ёт чиж.Подчеркни глаголы. Укажи их число .(ед.ч.,мн.ч.)Спиши текст, вставь нужный глагол из скобок. Допиши пропущенные буквы. В февр.ле (ст.ит, ст.ят) сил.ные м.розы. Птицы (ищет, ищут) корм. Петя (кормит, кормят) п.р-натых друзей.Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаголов.(ед.ч.,мн.ч.)Найди ошибки. Исправь и напиши правильно. Наступил зимние деньки.Прыгают по дороге воробей, ищет крошки. Мёрзнет зи-мующие птицы. Найди орфо-граммы.Подчеркни главные члены предложения. Укажи число глаго-лов. (ед.ч.,мн.ч.)
ПРОВЕРЬ!1 вариант 2 вариант 3 вариант Зимой в лесу живут (мн.ч.) птицы. Клесты выводят (мн.ч)птенцов. Звонко поёт (ед.ч.) чиж. В феврале сто-ят сильные мо-розы. Птицы ищут корм. Петя кормит перна-тых друзей. Наступили(мн.ч.) зимние деньки. Прыгает (ед.ч.) по дороге воробей, ищет (ед.ч.) крошки. Мёрзнут (мн.ч.) зимующие птицы.
Если начал птиц кормить,Ты уж не бросай!И пустой кормушку тыИм не оставляй!Так доверчивы они,Верят нам, как дети.Помни – ты их приручил,Ты за них в ответе!
Дерево ценят по плодам, а человека по его делам.
Подведение итоговКакие открытия вы для себя сделали?Какое настроение оставил этот урок?
Если было интересно, легко на уроке, во всем разобрались Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа Если не разобрались в теме, было не очень интересно
Спасибо за урок! Молодцы!