4 Укажите предложение, которое начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): А) Делайте, что хотите отвечал им сухо Дубровский.Б) Ты бледна, Маша, заметил отец.В) Нет, я поеду решительно сказала Наташа.Г) Соседка поинтересовалась а когда у тебя начинаются каникулы?
Синт…ксис, грам…атическая основа, предл…жение, чуде…ный, благ…дарю, разг…дать, пожалу…ста, об…единять, тиш…на.
Солнце садилось и косыми лучами освещало верхушку высокого дуба.Ночью ударил мороз, и цветы к утру замерзли.
1. В ярком золоте день утопает, ручьи по оврагам шумят.2. Зацвели сады, и вся земля в саду побелела от лепестков яблонь.3. Всю ночь земля вязала кружевные узоры, чтобы принарядилась земля.
1. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): А) Отшумела листва на деревьях и стала постепенно опадать.Б) Сад отцветал и темнел.В) А дорога расстилается и шумит густая рожь.Г) Лучи солнца греют лицо и руки.2. Укажите сложное предложение, части которого связаны интонационно: А) Рванул ветер, и в воздухе закружилась пыль.Б) Дремлет лодочник у перевоза, обступила кругом тишина.В) Все живое тянется к воде, и все вода дарит жизнь.Г) Солнце сияло и грело, но не пекло.
3. Укажите предложение, в котором грамматическая основа выделена верно: (знаки препинания не расставлены)А) Музыка в траве приутихла.Б) Егорушка приподнялся и посмотрел вокруг себя.В) Летят над белым морем чайки, а даль туманная глуха.Г) У кумушки глаза и зубы разгорелись.
4 Укажите предложение, которое начинается со слов автора (знаки препинания не расставлены): А) Делайте, что хотите отвечал им сухо Дубровский.Б) Ты бледна, Маша, заметил отец.В) Нет, я поеду решительно сказала Наташа.Г) Соседка поинтересовалась а когда у тебя начинаются каникулы?