Тема урока: «Фонетическая транскрипция».
Вспоминаем! Ф.И. ученика, классЛингвистикаФонетикаТранскрипцияГласные звукиСогласные звукиОценка (ученик 1):Оценка (ученик 2):Оценка (учитель):
Фонетико-орфографический анализ
Изучаем таблицу непарных согласных. Сонорные: [л] [м] [н] [р] [й]Глухие: [х] [ц] [ч] [щ]Твёрдые:[ж] [ш] [ц]Мягкие: [ч] [щ] [й]
Формулируем устное высказывание! Упражнение 17, 18.
Классификация согласных звуков по их образованию в артикуляторном тракте губно-губные звуки [п], [п'], [б], [б'], [м], [м']; губно-зубные звуки [ф], [ф'], [в], [в']; язычные, переднеязычные, зубные звуки [т], [т'], [с], [с'], [з], [з'], [ц], [л], [л'], [н], [н']; язычные, переднеязычные, нёбно-зубные звуки [ш], [ш':] [ж], [ж':], [р], [р'], [ч']; язычный, среднеязычный, средненёбный звук[j]; язычные, заднеязычные, задненёбные звуки [к], [к'], [г], [г'], [х], [х'].
Закрепляем тему! Упражнение 10, 11.
Домашнее задание Параграф №2 «Гласные и согласные звуки». Выучить непарные согласные звуки; упражнение №16, 20.
Что вы узнали сегодня нового?Что было непонятно?Кто по-вашему активно работал на уроке?Кто работал слабо? Над чем ему необходимо работать?