Сочинение-Рассуждение С 2.2
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЕ!Напишите сочинение-рассуждение.Объясните, в чём, по-вашему, состоит главная заслуга мальчика?Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
ПОМНИ СТРУКТУРУ СОЧИНЕНИЯ!ТЕЗИС (это и есть тема твоего сочинения)1-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста)2-й аргумент (твои рассуждения +цитата из текста)ВЫВОД (одно предложение)
ТЕЗИС.Прочитав текст О. Павловой, я задумалась над вопросом: «В чём состоит заслуга мальчика?»
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ.Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи (предложения 25, 28, 32).
ПЕРВЫЙ АРГУМЕНТ.Во-первых, я думаю, что мальчик, поддержавший Олеську в трудную минуту жизни, не безразличен к чужой боли и стремится помочь тем, кто нуждается в помощи: «Теть, ты это… не плачь, на, съешь. Ты вон какая; без кошелька; такие еды не раздобудут…»
ВТОРОЙ АРГУМЕНТВо-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке (предложения 33, 37, 39, 41)
Второй аргументВо-вторых, герой, сам страдая от голода (он бродяга, беспризорник), заботится о дворовой собаке и её щенках, а также о своей сестрёнке: «Я вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо…Ещё сестрёнке надо на пирожок заработать, люблю я её».
ВЫВОД.Таким образом, заслуга мальчика состоит в том, что он, несмотря на все жизненные трудности, не отчаивается сам и помогает людям, попавшим в беду.