PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Служебные части речи 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Служебные части речи 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Служебные части речи 7 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Служебные части речи Повторительно-обобщающий урок в 7 классе Власюк В.А., учите
Описание слайда:

Служебные части речи Повторительно-обобщающий урок в 7 классе Власюк В.А., учитель русского языка МОУ СОШ с. Киселёвка 2009г

№ слайда 2 Цель работы составить перечень рекомендаций, советов ученикам, которым предстоит
Описание слайда:

Цель работы составить перечень рекомендаций, советов ученикам, которым предстоит изучать тему «Служебные части речи»Задачи: - обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках по теме; - закрепить навыки написания служебных частей речи; - развивать навыки обобщения, сопоставления.

№ слайда 3 Когда суть дела обдумана заранее, слова приходят сами собой.ГорацийЧтобы восполь
Описание слайда:

Когда суть дела обдумана заранее, слова приходят сами собой.ГорацийЧтобы воспользоваться всеми его (языка) сокровищами, нужно хорошо знать его, нужно уметь владеть им.Н.А.Добролюбов

№ слайда 4 Проверим свои знания1.Найдите общее в словах каждого ряда. Дайте им общее назван
Описание слайда:

Проверим свои знания1.Найдите общее в словах каждого ряда. Дайте им общее названиеВот, вон, этоЛи, разве, неужелиПускай, бы, даНе, ни, вовсе неНе только, но и; как … такКогда, пока, едваПотому что, чтобыА, но, даНасчёт, благодаряИз-за, из-под, по-над

№ слайда 5 Служебные части речиС XVII века активный процесс создания предлоговСамые древние
Описание слайда:

Служебные части речиС XVII века активный процесс создания предлоговСамые древние -сочинительные (XVI век). С XVII века – составные союзыОт лат. Рarticula1896г. Ученый Добиаш выделил впервые частицу как служебную часть речи

№ слайда 6 Моделирование текста1.Журчат ручьи, выбиваясь __ сугробов, и слышно, как вздыхае
Описание слайда:

Моделирование текста1.Журчат ручьи, выбиваясь __ сугробов, и слышно, как вздыхает, оседая __земле, подмытый снег. 2.Озорниковатый март капризничал, как балованное дитя,- то сеет __ землю густой тучей тяжелые пушинки снега, то вдруг зажжёт яркое солнце и ___час растопит пуховые цветы__тёмных сучьях деревьев. 3.Всё глубже и шире__ каждым днём голубые прорези неба __ серой массой встревоженных облаков,- и когда смотришь __эти бездонные ямы небес - жизнь становится легче, праздничней.

№ слайда 7 Моделирование текста Озорниковатый март капризничал, как балованное дитя,- то се
Описание слайда:

Моделирование текста Озорниковатый март капризничал, как балованное дитя,- то сеет на землю густой тучей тяжелые пушинки снега, то вдруг зажжёт яркое солнце и растопит пуховые цветы на тёмных сучьях деревьев. Журчат ручьи, выбиваясь из сугробов, и слышно, как вздыхает, оседая на земле, подмытый снег. Всё глубже и шире с каждым днём голубые прорези неба с серой массой встревоженных облаков,- и когда смотришь на эти бездонные ямы небес - жизнь становится легче, праздничней.

№ слайда 8 Производные предлоги,их правописаниеРаспределительный диктант.
Описание слайда:

Производные предлоги,их правописаниеРаспределительный диктант.

№ слайда 9 Употребление служебных частей в речиБлагодаряСогласно Д.п. согласно расписаниюВо
Описание слайда:

Употребление служебных частей в речиБлагодаряСогласно Д.п. согласно расписаниюВопреки По окончанииПо истечении П.п.по окончании По выполнении проектаВ течение предлоги со значениемВ продоложение времениВ заключениеВследствиеСоставьте словосочетания или короткие предложения

№ слайда 10 Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.Р.Дек
Описание слайда:

Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.Р.ДекартКоротко да ясно, (от)того и прекрасно.С кем поведёшься, (от)того и наберёшься.(За)чем пойдёшь, то и найдешь.Разумный знает, что(за)чем следует.Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу съел.Мала блоха, за(то) кусает больно.Приятная шутка в разговоре (то)же, что и соль в пище.Когда много людей говорят одно и (то)же, это похоже на правду.Иметь холодную голову так(же)необходимо, как и горячее сердце.Правописание каких частей речи вы анализировали?Какое правило надо применить?

№ слайда 11 НЕ или НИ? ..говоря .. слован..чего .. сделано..к кому .. подходилкто .. знает П
Описание слайда:

НЕ или НИ? ..говоря .. слован..чего .. сделано..к кому .. подходилкто .. знает Петю?н..когда .. унывай… мог … сказать… звука …услышал.. с кем … встретилсян..сколько … упало… пуха … пера н..кто … прерывал… для кого готовить… торопясь н..куда.. мог …почувствоватьсколько тебе … говори Каково основное значение частицы НЕ? Частицы НИ? С какими частями речи еще пишется частица Не?

№ слайда 12 Слитно или раздельно? Какие правила надо применить, чтобы написать верно?
Описание слайда:

Слитно или раздельно? Какие правила надо применить, чтобы написать верно?

№ слайда 13 Союзы сочинительные и подчинительныеГрафический диктантБежали капельки по ветке
Описание слайда:

Союзы сочинительные и подчинительныеГрафический диктантБежали капельки по ветке и слегка зависая на самом кончике стали скатываться вниз.Но вдруг стало холодно и выросла заблестела на солнце сосулька.Ни мороз внезапно нагрянувший ни ветер гудевший в ветках березы ей не страшны.Когда выглянуло солнце согрелась сосулька и капельками заструилась на землю.

№ слайда 14 Тест
Описание слайда:

Тест

№ слайда 15 Подведём итоги.Что советуем?Помни:Обращай внимание…Применяй алгоритм: Следи за…
Описание слайда:

Подведём итоги.Что советуем?Помни:Обращай внимание…Применяй алгоритм: Следи за…

№ слайда 16 Литература1. Развивайте дар слова:Факультативн.курс «Теория и практика сочинений
Описание слайда:

Литература1. Развивайте дар слова:Факультативн.курс «Теория и практика сочинений разных жанров» (VII-VIIIКЛ)».Пособие для учащихся /Ю.И.Равенский, П.Ф.Ивченков, С.А.Никольская и др.; Сост. Т.А.Ладыженская, Т.С.Зепалова.- 2-е изд., испр.-М.:Просвещение,1982.2. Гадалова В.В. Теория и практика урока русского языка: Пособие по методике преподавания русского языка (для студентов и учителей).-М.:Московский Лицей,2002.3. Русский язык: Учеб. Для 7 кл.общеобразоват.учреждений/ М.М.Разумовская,С.И.Львова,В.И.Капинос и др.; Под ред.М.М.Разумовской, П.А.Леканта.-6-е изд., стереотип.-М.: Дрофа,2002.4. Г.Г.Граник,Г.Н.Владимирская,Н.А.Борисенко. Союз.Глава из нового учебника курса «Русская филология».Газета «Русский язык»№7,2005.5. Н.А.Зайцева. Употребление предлогов: смысловые отношения, выражаемые с помощью предлогов.Газета «Русский язык» №14,2004.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru