Словосочетание (5 В класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ №1 «ОЦ» Ивановская Л.Н.
Цели урока:1. учить учащихся правильно выделять словосочетания из предложения; закрепить умение разбирать словосочетания; обучать учащихся точному и выразительному высказыванию; совершенствовать орфографические умения и навыки;2. развивать творческие способности учащихся;3. прививать любовь к родному языку, к родной природе.
Поёт зима – аукает,Мохнатый лес баюкаетСтозвоном сосняка. ( С.Есенин )
Прогулка позимнему лесу
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА
СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА-Вставить пропущенные буквы.-Сделать синтаксический разбор предложенияВ м..розном воздух.. св..ркает на со..нце сер..бристый иней.
ПРОВЕРКА-Вставить пропущенные буквы.-Сделать синтаксический разбор предложенияВ морозном воздухе сверкает на солнце серебристый иней.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР -Вставить пропущенные буквы.-Сделать синтаксический разбор предложенияВ морозном воздухе сверкает на солнце серебристый иней.4
Ф И З М И Н У Т К А
СЛОВОСОЧЕТАНИЕПО ГЛАВНОМУ СЛОВУГЛАГОЛЬНОЕИМЕННОЕ
СЛОВОСОЧЕТАНИЕПО СТРОЕНИЮ И ЗНАЧЕНИЮПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕСОЧИНИТЕЛЬНЫЕ
Кусты в серебряных серёжкахСтоят и глядят по сторонам,Где русый дождь на тонких ножкахПеребежал дорогу нам.Н.Рыленков
ВЫПИСАТЬ ТРИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ СОГЛАСНО СХЕМАМ
СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКАПОДЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕСОЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕЧИН (РУССК.) – ‘ПОРЯДОК’
ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ
ПОЭТИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКАПришла з..ма, морозная погода, ре..ко светит, ре..кий ветер, кружится м..телица, пушистый сн..жок, сер..бристый иней, искрится на сн..гу, т..мнеет рано, неугомонная детвора, играют в сн..жки, коньки и лыжи, радос..но на душе…
ИТОГ УРОКА- ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ НА УРОКЕ?- ЕСЛИ УРОК ПОНРАВИЛСЯ, ПОХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУпражнение № 279
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Молодцы ! Вы сегодня работали хорошо!