Самоанализ урока русского языка в 10 классе по теме:«Словосочетание. Виды подчинительной связи» Учитель: Домашенко Лариса Васильевна
Методические концепцииязыковая личность
Педагогические технологии
Цель урока: подготовка к ЕГЭ(задание В-3)Задачи: обучающие: повторение теоретического материала потеме «Словосочетание»; совершенствование умения определять вид связи слов в словосочетании; совершенствование умения выделять из предложения словосочетания с заданным видом связи; повторение изученного на предыдущих уроках о правописании наречий. развивающие: формирование умения адекватно реагировать на предложенную речевую ситуацию и аргументированно высказы-вать собственное мнение. воспитывающие: через связь с традициями калмыцкого и русско-го народов воспитывать в учащихся уважение к старшему поколению и толерантное отношение к окружающим.
Оборудование: Компьютер Мультимедийный проектор Раздаточный материал Компьютерная презентация
Форма проведения урока:урок – практикум. Тип урока: повторение изученного материала.Этапы проведения урока:ОргмоментПогружение в тему (проблематизация перед изучением нового материала) Мотивация познавательной деятельности Контрольно – подготовительный этап (повторение изученного материала) Сотворчество (практика под руководством учителя) 6. Оценка результатов работы 7. Информация о домашнем задании 8. Рефлексия
Виды деятельности: Репродуктивная Частично – творческая Исследовательская Методы обучения:Словесный Наглядный 3. Практический 4. Проблемно – поисковый 5. Самостоятельная работа
Предполагаемые результаты :Сформированность у учащихся умения определять подчинительные связи и выделять словосочетание из предложения.2. Умение создавать требуемую речевой ситуацией стилистическую конструкцию.3. Воспитание уважения к старшим и терпимого отношения к окружающим.
Ключевые компетенции