PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СЛОВО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СЛОВО


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 СЛОВО
Описание слайда:

СЛОВО

№ слайда 2 СЛОВО Слово-Логос — эфирно-огненная Душа; Слово — Сила Любви и Воли Отца; Слово
Описание слайда:

СЛОВО Слово-Логос — эфирно-огненная Душа; Слово — Сила Любви и Воли Отца; Слово — транслятор мысли; Слово (Логос) — корабль мысли; Слово — озвученная мысль, разум Чело-Века; Слово — Образ, питающий душу; Слово — музыка, средство гармонизации человече­ской природы;

№ слайда 3 СЛОВО Слову предписано воспитывать людей своим прекрасноречием, доброречием; В т
Описание слайда:

СЛОВО Слову предписано воспитывать людей своим прекрасноречием, доброречием; В тайне Слова можно найти проявление тайны Духа (Х.И. Хан); Язык (Слово) - это мир, лежащий между ми­ром внешних явлений и внутренним миром человека (В. Гумбольдт); Слово — союзное звено между телом и духом (Вла­димир Даль); Слово — волновая генетическая программа, кото­рая меняет нашу жизнь (П. Гаряев).

№ слайда 4 Огромное влияние Слова на жизнь человека экспе­риментально подтверждает учён
Описание слайда:

Огромное влияние Слова на жизнь человека экспе­риментально подтверждает учёный-биолог Пётр Гаряев, автор «волновой генетики», «волнового генома». Огромное влияние Слова на жизнь человека экспе­риментально подтверждает учёный-биолог Пётр Гаряев, автор «волновой генетики», «волнового генома». Словами опасно разбрасываться, говорят учёные. Выходит, не зря наши предки так боялись проклятия, особенно группового. По словам Петра Гаряева, эф­фект проклятия сродни мине, разорвавшейся внутри организма. Проклятия, матерщина вызывают в орга­низме мутагенный эффект чудовищной силы. Иска­жаются и рвутся хромосомы, гены меняются местами. В результате этого хаоса ДНК начинают вырабатывать противоестественные программы, которые отзываются в человеке и его потомстве программой самоликвида­ции. Отсюда — болезни, безумства, самоубийства, жиз­ненные неудачи, которые преследуют человеческий род из поколения в поколение.

№ слайда 5 Когда человек просто читает текст «про себя» и раз­мышляет, продукты его мыш
Описание слайда:

Когда человек просто читает текст «про себя» и раз­мышляет, продукты его мышления доходят до клеточ­ных ядер по энергетическим каналам. Поскольку ДНК небезразлична к любой получаемой информации, то на неё воздействуют и молитва, и слова любви, причём самым благотворным образом. Молитва - это исцеляю­щая программа, которая способствует приведению ор­ганизма человека к телесному и душевному здоровью. Когда человек просто читает текст «про себя» и раз­мышляет, продукты его мышления доходят до клеточ­ных ядер по энергетическим каналам. Поскольку ДНК небезразлична к любой получаемой информации, то на неё воздействуют и молитва, и слова любви, причём самым благотворным образом. Молитва - это исцеляю­щая программа, которая способствует приведению ор­ганизма человека к телесному и душевному здоровью.

№ слайда 6 Многочисленные эксперименты японского учёного Масару Эмото, проведённые с целью
Описание слайда:

Многочисленные эксперименты японского учёного Масару Эмото, проведённые с целью найти слово, сильнее всего очищающее и структурирующее воду, показали, что оно не одно, а сочетание двух: «Любовь» и «Благодарность». Учёный уверен: «Мы можем исцелить себя и планету, сознательно культивируя важнейшие позитивные вибрации любви и признательности» Многочисленные эксперименты японского учёного Масару Эмото, проведённые с целью найти слово, сильнее всего очищающее и структурирующее воду, показали, что оно не одно, а сочетание двух: «Любовь» и «Благодарность». Учёный уверен: «Мы можем исцелить себя и планету, сознательно культивируя важнейшие позитивные вибрации любви и признательности» Опыты убеждают, что вода отвечает положительно на высоконравственную информацию, становясь чистой.

№ слайда 7 В каждом человеке (как в компьютере) есть матрица языка; она лежит в основе его
Описание слайда:

В каждом человеке (как в компьютере) есть матрица языка; она лежит в основе его биологической жизни и определяет физическое и духовное состояние личности. В каждом человеке (как в компьютере) есть матрица языка; она лежит в основе его биологической жизни и определяет физическое и духовное состояние личности. Ниорадзе В. Г.

№ слайда 8 Осторожно прикасаться к Слову. В нём сила и энергия. Слово — не только носитель
Описание слайда:

Осторожно прикасаться к Слову. В нём сила и энергия. Слово — не только носитель знаний; Слова пробуждают чувства, образы в человеке. Осторожно прикасаться к Слову. В нём сила и энергия. Слово — не только носитель знаний; Слова пробуждают чувства, образы в человеке. Отношение человека к Слову с древнейших времён проявлялось в преклонении перед Божеством. Ниорадзе В. Г.

№ слайда 9 «Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом
Описание слайда:

«Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любви, словом же служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.» «Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом служить любви, словом же служить вражде и ненависти. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.» Л. Н. Толстой Добиться цели - Достигнуть цели Разбейтесь на группы - Объединитесь в группы

№ слайда 10 Образование – услуга Образование – услуга Воспитание Совесть - совести-я Вдохнов
Описание слайда:

Образование – услуга Образование – услуга Воспитание Совесть - совести-я Вдохновение Благодарность Умиротворение Спасибо Здравствуй Счастье Родина

№ слайда 11 Из книги Сергея Романовского «Русь» “Русь - это страна, где много рек и озёр, а
Описание слайда:

Из книги Сергея Романовского «Русь» “Русь - это страна, где много рек и озёр, а русский - это человек, живущий у воды. Есть у слова Русь и ещё одно значение, которое я не вычитал в книгах, а услышал из первых уст от живого человека. На севере, за лесами, за болотами встречаются деревни, где старые люди говорят по-старинному. Почти так же, как тысяча лет назад. Тихо – смирно я жил в такой деревне и ловил старинные слова. Моя хозяйка Анна Ивановна как-то внесла в избу горшок с красным цветком. Говорит, а у самой голос подрагивает от радости: - Цветочек-то погибал, я его вынесла на русь - он и зацвел! - На русь? – ахнул я. - На русь, - подтвердила хозяйка. - Что такое русь? - Русью светлое место зовем. Где солнышко. Да все светлое, почитай, так зовем. Русый парень. Русая девушка. Русая рожь – спелая. Убирать пора. Не слыхал, что ли никогда? Я слова вымолвить не могу. У меня слезы из глаз от радости. Русь - светлое место? Русь – страна света. Милая светоносная моя Русь, Родина, Родительница моя!

№ слайда 12 Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех в
Описание слайда:

Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает. Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.

№ слайда 13 В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки «мировог
Описание слайда:

В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки «мирового правительства» зомбировать людей, особенно молодое поколение, превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо. Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», т.е. превращением людей в животных. В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки «мирового правительства» зомбировать людей, особенно молодое поколение, превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо. Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», т.е. превращением людей в животных. Все эти манипуляции с человеческим сознанием проходят сравнительно легко, так как мы абсолютно безграмотны в вопросах воздействия на нашу психику электронных средств массовой информации (телевидения, компьютера) и вообще электромагнитных средств на наш мозг. Разработчики такого рода технологий скрыты от людей.

№ слайда 14 В книге О. Ф. Мирошниченко «Тайны русского Алфавита» (М., 2004, 2007) (Мирошниче
Описание слайда:

В книге О. Ф. Мирошниченко «Тайны русского Алфавита» (М., 2004, 2007) (Мирошниченко Ольга Фёдоровна, доктор филологических наук, доцент МПГУ, член союза журналистов России.) В книге О. Ф. Мирошниченко «Тайны русского Алфавита» (М., 2004, 2007) (Мирошниченко Ольга Фёдоровна, доктор филологических наук, доцент МПГУ, член союза журналистов России.) автор отмечает, что русский язык является первым языком, которым владело первое человечество («И был один язык и один народ»).

№ слайда 15  Доказательствами этого является то, что самые древние письменные памятники
Описание слайда:

 Доказательствами этого является то, что самые древние письменные памятники на планете Земля, расшифрованные С. С. Гриневичем, Ф. Воланским, П.П. Оринкиным др., написаны на протославянском слоговом письме (таблички из местечка Винча в Югославии и из Тёртерии, Румыния), а также свидетельство профессора Делийского университета санскритолога Дурга Прасад Шастри, что «русский язык более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита».  Доказательствами этого является то, что самые древние письменные памятники на планете Земля, расшифрованные С. С. Гриневичем, Ф. Воланским, П.П. Оринкиным др., написаны на протославянском слоговом письме (таблички из местечка Винча в Югославии и из Тёртерии, Румыния), а также свидетельство профессора Делийского университета санскритолога Дурга Прасад Шастри, что «русский язык более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита».

№ слайда 16 Будем опять жить. Будем опять жить. Будет служение Богу. РОСИЮНИЯ чарует очи. Ни
Описание слайда:

Будем опять жить. Будем опять жить. Будет служение Богу. РОСИЮНИЯ чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Ни единожды услышим мы: вы чьи будете, росичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не забудем Ее мы, в этом мире божьем.

№ слайда 17 ДИТЯ ВОСПРИМЕТ ВАШИ ГРЕХИ – ЩАДЯ ЕГО, ДЕРЖИ (его) ПООДАЛЬ. ДИТЯ ВОСПРИМЕТ ВАШИ Г
Описание слайда:

ДИТЯ ВОСПРИМЕТ ВАШИ ГРЕХИ – ЩАДЯ ЕГО, ДЕРЖИ (его) ПООДАЛЬ. ДИТЯ ВОСПРИМЕТ ВАШИ ГРЕХИ – ЩАДЯ ЕГО, ДЕРЖИ (его) ПООДАЛЬ. Мудрые слова. И этой славянской мудрости более 6,5 тысяч лет!»

№ слайда 18 В 2008 году в Интернете появились интересные сведения израильских учёных, которы
Описание слайда:

В 2008 году в Интернете появились интересные сведения израильских учёных, которые заслуживают самого пристального внимания. Учёные из университета г. Хайфы пишут: «Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, которые не владеют языком Пушкина и Достоевского… Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период даёт ученикам значительные преимущества в овладении знаниями, – утверждает проф. Мила Шварц, – Как показали исследования, школьники, имеющие представления о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учёбе по сравнению со сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки такой форы не дают». Мила Шварц объясняет эту загадку исключительной лингвистической сложностью русского языка В 2008 году в Интернете появились интересные сведения израильских учёных, которые заслуживают самого пристального внимания. Учёные из университета г. Хайфы пишут: «Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, которые не владеют языком Пушкина и Достоевского… Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период даёт ученикам значительные преимущества в овладении знаниями, – утверждает проф. Мила Шварц, – Как показали исследования, школьники, имеющие представления о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учёбе по сравнению со сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки такой форы не дают». Мила Шварц объясняет эту загадку исключительной лингвистической сложностью русского языка

№ слайда 19 Второй очень важный аспект языка, который необходимо отметить, учитывая связь яз
Описание слайда:

Второй очень важный аспект языка, который необходимо отметить, учитывая связь языка и мышления, – это то, что можно через язык осуществлять контроль за сознанием (что было открыто в 90-х годах XX века). Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, т.е. выполняет над ними управленческие функции. . Второй очень важный аспект языка, который необходимо отметить, учитывая связь языка и мышления, – это то, что можно через язык осуществлять контроль за сознанием (что было открыто в 90-х годах XX века). Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, т.е. выполняет над ними управленческие функции. .

№ слайда 20 Джон Колеман в своей известной книге «Комитет 300» утверждает, что Тавикстокский
Описание слайда:

Джон Колеман в своей известной книге «Комитет 300» утверждает, что Тавикстокский институт человеческих отношений, входящий в состав Суссекского университета и Калифорнийский научно-исследовательский Стэнфордский институт разрабатывают специальные тексты, слова, шутки, анекдоты, предназначенные для массового управления людьми, и прежде всего, молодёжью, путём изменения их сознание помимо их воли. В недрах этих организаций разработаны программы зомбирования людей, особенно наиболее уязвимой молодёжи, не выработавшей ещё навыков защиты.

№ слайда 21 Так, по свидетельству Колемана, существует программа под названием «Изменение об
Описание слайда:

Так, по свидетельству Колемана, существует программа под названием «Изменение облика человека». В кого же должен превратиться человек? В зверя? В идиота? Коллеман пишет, что необходимо обратить внимание на намеренно раздражающий, вызывающий язык тинейджеров, мерчендайзеров, ряда других групп людей. «Молодёжи и в голову не может придти, что все эти нетрадиционные ценности, к которым они стремятся, вырабатываются почтенным, пожилыми учёными в мозговых центрах Стэнфордского университета». Например: «Изменить любимому кофе – то же, что изменить любимому мужчине». А что такое неземное блаженство? Оказывается, всего лишь новая шоколадка!

№ слайда 22 Молодёжь учат: «Бери от жизни всё!» (ничего не давая взамен, заметим). В результ
Описание слайда:

Молодёжь учат: «Бери от жизни всё!» (ничего не давая взамен, заметим). В результате наша «умножадная» (!!!) молодёжь «обогатила» свою лексику такими перлами и, к сожалению, понятиями как: бой-френд, гей-клуб, бодипирсинг, ксивник, лейбл, пофигист, ништяк, хавальник, шопинг, татуаж, транссексуал, прикид и т.д. Эти слова и понятия, которых не было раньше, хлынули лавиной в незащищённые умы и души, превращая их в хранилище аморальных разлагающихся отбросов. При этом высокие понятия опошляют, принижают, «замещают». Например, в институтской студенческой среде экзамен по современному русскому языку называют «сря», а сам! наш язык («великий и могучий») аббревиатурой «ВиМ». Молодёжь учат: «Бери от жизни всё!» (ничего не давая взамен, заметим). В результате наша «умножадная» (!!!) молодёжь «обогатила» свою лексику такими перлами и, к сожалению, понятиями как: бой-френд, гей-клуб, бодипирсинг, ксивник, лейбл, пофигист, ништяк, хавальник, шопинг, татуаж, транссексуал, прикид и т.д. Эти слова и понятия, которых не было раньше, хлынули лавиной в незащищённые умы и души, превращая их в хранилище аморальных разлагающихся отбросов. При этом высокие понятия опошляют, принижают, «замещают». Например, в институтской студенческой среде экзамен по современному русскому языку называют «сря», а сам! наш язык («великий и могучий») аббревиатурой «ВиМ».

№ слайда 23 И здесь мы должны добиваться принятия закона о языке, защищающего наш язык, как
Описание слайда:

И здесь мы должны добиваться принятия закона о языке, защищающего наш язык, как это уже сделано во многих странах, например, во Франции. Министр культуры Швыдкой заявлял, что русский язык без мата не бывает, что язык – это стихия и регулировать её, дескать, нельзя. И здесь мы должны добиваться принятия закона о языке, защищающего наш язык, как это уже сделано во многих странах, например, во Франции. Министр культуры Швыдкой заявлял, что русский язык без мата не бывает, что язык – это стихия и регулировать её, дескать, нельзя. Ложь! Наглая ложь! У нас есть литературный язык, выработанный тысячелетиями. Мы имеем самый большой лексический фонд: около 1 млн. слов активного словаря. Для сравнения: словарь Пушкина насчитывает 22 тыс. слов, словарь Ленина – около 30 тыс., а словарь Шекспира– 16 тыс., словарь Сервантеса – 18 тыс., великая литература, которой нет ни у кого в мире. Отрегулировать словоупотребление на телевидении и радио, в театре и литературе не составляет больших трудностей. И для этого нужно, в числе прочего, запретить в законодательном порядке швыдким калечить русский язык и русские души.

№ слайда 24 Другая опасность, угрожающая русскому языку, о которой люди и даже учёные ничего
Описание слайда:

Другая опасность, угрожающая русскому языку, о которой люди и даже учёные ничего не знают и не подозревают –Алфавит. Дело в том, что Алфавит – это не просто перечень букв, которые отражают существующие в языке звуки. Это внутриприродный код, электромагнитная матрица которого на 30% является общей для людей, животных и растений. Это доказано трудами академиков П.П. Гаряева (1997 г.), Г.И. Шипова и А.Е. Акимова. То есть наша речь и письменные тексты имеют электромагнитную и торсионную природу. Буквы русского Алфавита (и латиницы тоже, т.к. она произошла от русского языка и 17 знаков у них общие) являются как бы физическими знаками (Пифагор, например, говорил, что буквы – это цифры), имеющими свою геометрию и свои математические формулы. Буква – это геометрия звука. Другая опасность, угрожающая русскому языку, о которой люди и даже учёные ничего не знают и не подозревают –Алфавит. Дело в том, что Алфавит – это не просто перечень букв, которые отражают существующие в языке звуки. Это внутриприродный код, электромагнитная матрица которого на 30% является общей для людей, животных и растений. Это доказано трудами академиков П.П. Гаряева (1997 г.), Г.И. Шипова и А.Е. Акимова. То есть наша речь и письменные тексты имеют электромагнитную и торсионную природу. Буквы русского Алфавита (и латиницы тоже, т.к. она произошла от русского языка и 17 знаков у них общие) являются как бы физическими знаками (Пифагор, например, говорил, что буквы – это цифры), имеющими свою геометрию и свои математические формулы. Буква – это геометрия звука.

№ слайда 25 Как мы знаем, у нашего многострадального Алфавита произошли уже 2 реформы (при П
Описание слайда:

Как мы знаем, у нашего многострадального Алфавита произошли уже 2 реформы (при Петре I и в 1918 г.). Мы не застрахованы от попыток реформировать наш Алфавит в будущем. Так, за последние 8 лет (с 2000 г.) было уже 3 попытки сократить, урезать наш Алфавит (были поданы предложения в Думу). И сейчас Интернет заполнен сведениями о готовящейся реформе Алфавита. Так, некто А. Макеев и его единомышленники заявляют, что ими создан новый алфавит, симметрица, что наш Алфавит должен быть сокращён до 27 букв, т.е. должны быть изъяты 6 букв: е, я, ю, ё, ъ, ь, а также, что реформы в образовании должны начаться с Алфавита. Как мы знаем, у нашего многострадального Алфавита произошли уже 2 реформы (при Петре I и в 1918 г.). Мы не застрахованы от попыток реформировать наш Алфавит в будущем. Так, за последние 8 лет (с 2000 г.) было уже 3 попытки сократить, урезать наш Алфавит (были поданы предложения в Думу). И сейчас Интернет заполнен сведениями о готовящейся реформе Алфавита. Так, некто А. Макеев и его единомышленники заявляют, что ими создан новый алфавит, симметрица, что наш Алфавит должен быть сокращён до 27 букв, т.е. должны быть изъяты 6 букв: е, я, ю, ё, ъ, ь, а также, что реформы в образовании должны начаться с Алфавита.

№ слайда 26 Мы помним, что в Кириллице было 43 буквы, при этом 19 гласных букв. Как утвержда
Описание слайда:

Мы помним, что в Кириллице было 43 буквы, при этом 19 гласных букв. Как утверждает физика («Энциклопедия юного филолога»), наши гласные – это энергетика, согласные же отбирают энергию, особенно взрывные. Чем больше гласных в языке, тем больше энергии у народа. Так вот, в результате всех реформ Алфавита было сокращено почти 50% гласных: из 19 – осталось 10, даже 9, потому что букву Ё не печатают в надежде на то, что через 2-3 поколения она уйдёт из языка, как многострадальные юсы, которые были очень важными буквами (юсы, юстиция, юстировать – однокоренные слова). Они передавали носовые звуки, вибрация которых была самой высокой и достигала высоких слоёв космоса. Мы помним, что в Кириллице было 43 буквы, при этом 19 гласных букв. Как утверждает физика («Энциклопедия юного филолога»), наши гласные – это энергетика, согласные же отбирают энергию, особенно взрывные. Чем больше гласных в языке, тем больше энергии у народа. Так вот, в результате всех реформ Алфавита было сокращено почти 50% гласных: из 19 – осталось 10, даже 9, потому что букву Ё не печатают в надежде на то, что через 2-3 поколения она уйдёт из языка, как многострадальные юсы, которые были очень важными буквами (юсы, юстиция, юстировать – однокоренные слова). Они передавали носовые звуки, вибрация которых была самой высокой и достигала высоких слоёв космоса.

№ слайда 27 Почему не ставят точки над Ё? На этот вопрос не отвечает никто, и всё продолжает
Описание слайда:

Почему не ставят точки над Ё? На этот вопрос не отвечает никто, и всё продолжается. И это притом, что Сталин в разгар Сталинградской битвы в декабре 1942 г. издал специальный указ об обязательной постановке точек над буквой Ё. А в 1956 г. проф. С.Е. Крючков при очередной реформе орфографии отменил этот приказ. Почему важна постановка точек над буквой Ё? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой буквой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква Ё является символом земного человечества (все буквы имеют символические значения, но это отдельный разговор). Как стало совсем недавно, в 1997 г., после эпохальных работ академика Г.И. Шипова и А.Е. Акимова, когда были открыты торсионные поля, любая точка, линия, любой узор на платье искривляет линейное пространство и создаёт торсионный эффект (торсионные поля – носители информации). А в системе Пифагора точки знаменуют собой целые миры. Почему не ставят точки над Ё? На этот вопрос не отвечает никто, и всё продолжается. И это притом, что Сталин в разгар Сталинградской битвы в декабре 1942 г. издал специальный указ об обязательной постановке точек над буквой Ё. А в 1956 г. проф. С.Е. Крючков при очередной реформе орфографии отменил этот приказ. Почему важна постановка точек над буквой Ё? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой буквой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква Ё является символом земного человечества (все буквы имеют символические значения, но это отдельный разговор). Как стало совсем недавно, в 1997 г., после эпохальных работ академика Г.И. Шипова и А.Е. Акимова, когда были открыты торсионные поля, любая точка, линия, любой узор на платье искривляет линейное пространство и создаёт торсионный эффект (торсионные поля – носители информации). А в системе Пифагора точки знаменуют собой целые миры.

№ слайда 28 Итак, против нашего Алфавита развязана целая война. Итак, против нашего Алфавита
Описание слайда:

Итак, против нашего Алфавита развязана целая война. Итак, против нашего Алфавита развязана целая война. Но почему?! Почему в других странах не бывает никаких реформ алфавитов? Англичане пишут «Ливерпуль», а читают «Манчестер». И ничего! Дело в том, что, как мы уже говорили выше, и буквы, и звуки нашей речи имеют электромагнитную и торсионную природу, связаны с генетическим аппаратом человека (работы П.П. Гаряева) и со II сигнальной системой человека. Поэтому обрезание Алфавита есть обрезание структур ДНК человека, есть обрезание способности русского человека ПОЛНО видеть, слышать и отражать мир, общаться с Космосом. Сокращение Алфавита ведёт к сокращению умственных способностей русского человека. Этого, по-видимому, и добиваются, стремясь хотя бы уравнять нас с европейцами. А ведь 3/4 всех научных открытий в мире сделано выходцами из Восточной Европы.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Русский человек мог воспринимать 43 буквы (и звука тоже). Это в два раза больше,
Описание слайда:

Русский человек мог воспринимать 43 буквы (и звука тоже). Это в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24-27 букв. Это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом! Но западным спецслужбам необходимо уменьшить умственные способности русских и сделать это скрытно. Русский человек мог воспринимать 43 буквы (и звука тоже). Это в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24-27 букв. Это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом! Но западным спецслужбам необходимо уменьшить умственные способности русских и сделать это скрытно.

№ слайда 31 «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне
Описание слайда:

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»- И. Тургенев «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»- И. Тургенев

№ слайда 32 «Нравственность человека видна в его отношении к слову». «Нравственность человек
Описание слайда:

«Нравственность человека видна в его отношении к слову». «Нравственность человека видна в его отношении к слову». Л. Н. Толстой «Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.» А.Н. Толстой

№ слайда 33 «Бессмертие народа – в его языке» «Бессмертие народа – в его языке» Ч. Айтматов
Описание слайда:

«Бессмертие народа – в его языке» «Бессмертие народа – в его языке» Ч. Айтматов «Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.» М. А. Шолохов

№ слайда 34 «Не страшно под пулями мертвыми лечь, «Не страшно под пулями мертвыми лечь, Не г
Описание слайда:

«Не страшно под пулями мертвыми лечь, «Не страшно под пулями мертвыми лечь, Не горько остаться без крова, И мы сохраним тебя, русская речь, Великое Русское Слово. Свободным и чистым тебя пронесем, И внукам дадим, и от плена спасем Навеки» Анна Ахматова

№ слайда 35 «Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет вс
Описание слайда:

«Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни». «Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни». К.Д. Ушинский

№ слайда 36 «Карл V, римский император, говаривал, что испанским языком прилично говорить с
Описание слайда:

«Карл V, римский император, говаривал, что испанским языком прилично говорить с Богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятелем, итальянским — с женским полом. Но если бы он русский знал язык, то конечно к тому бы добавил, что им со всеми говорить пристойно, т.к. нашёл бы в нём и великолепие испанского, и живость французского, и крепость немецкого, и нежность итальянского, и богатство, и сильную изобразительность латинского и греческого языка.» «Карл V, римский император, говаривал, что испанским языком прилично говорить с Богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятелем, итальянским — с женским полом. Но если бы он русский знал язык, то конечно к тому бы добавил, что им со всеми говорить пристойно, т.к. нашёл бы в нём и великолепие испанского, и живость французского, и крепость немецкого, и нежность итальянского, и богатство, и сильную изобразительность латинского и греческого языка.» М.В. Ломоносов

№ слайда 37 «Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богат
Описание слайда:

«Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего… Дивной вязью плел народ невидимую сеть русского языка: яркого как радуга вслед весеннему дождю, меткого как стрелы, задушевного как песня над колыбелью, певучего… Дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь.» «Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего… Дивной вязью плел народ невидимую сеть русского языка: яркого как радуга вслед весеннему дождю, меткого как стрелы, задушевного как песня над колыбелью, певучего… Дремучий мир, на который он накинул волшебную сеть слова, покорился ему, как обузданный конь.» А.Н. Толстой

№ слайда 38 Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переда
Описание слайда:

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса. Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса. И. С. Тургенев

№ слайда 39 «Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценны
Описание слайда:

«Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск…» «Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск…» К. Г. Паустовский «Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас.» И. С. Тургенев

№ слайда 40 «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский
Описание слайда:

«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.» «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.» Паустовский К. Г

№ слайда 41 Литература. В.Г. Ниорадзе «Письменное слово – светоч Души» «Русский язык. То, о
Описание слайда:

Литература. В.Г. Ниорадзе «Письменное слово – светоч Души» «Русский язык. То, о чём мы не догадываемся» Мирошниченко Ольга Фёдоровна

№ слайда 42 Синквейн 5 вдохновений или 5 удач (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творч
Описание слайда:

Синквейн 5 вдохновений или 5 удач (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. Фраза из 4 слов , передающее Ваше отношение к происходящему. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом или синоним).

№ слайда 43 Вдохновение Светлое, лучистое, летящее, волшебное, яркое, божественное, творящее
Описание слайда:

Вдохновение Светлое, лучистое, летящее, волшебное, яркое, божественное, творящее… Поёт, зовёт, вдыхает жизнь, приближает к Богу, окрыляет, даёт силы, освещает… Крылья для полёта раскрывает; Небесная искра в подарок; Полёт от серых будней в творчество…. Ассоциации: слово «Мать», озарение…

№ слайда 44 У маленьких учеников Спросил художник Токмаков: "А кто умеет рисовать?&quot
Описание слайда:

У маленьких учеников Спросил художник Токмаков: "А кто умеет рисовать?" Рук поднялось - не сосчитать. Шестые классы. Токмаков и тут спросил учеников: "Ну, кто умеет рисовать?" Рук поднялось примерно пять. В десятых классах Токмаков Опять спросил учеников: "Так кто ж умеет рисовать?" Рук поднятых не видать. А ведь ребята в самом деле Когда-то рисовать умели. И солнце на листах смеялось! Куда все это подевалось?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru