PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Школа без сквернословия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа без сквернословия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа без сквернословия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Название проекта «Школа без сквернословия» Проблемный вопрос: «Может ли сквернос
Описание слайда:

Название проекта «Школа без сквернословия» Проблемный вопрос: «Может ли сквернословие повлиять на здоровье человека?»

№ слайда 2 Учебный предмет: Социально-бытовая ориентировка Раздел: культура поведения 5 кла
Описание слайда:

Учебный предмет: Социально-бытовая ориентировка Раздел: культура поведения 5 класс, 2 четверть

№ слайда 3 Цели и задачи проекта. Цели:сформировать представление о вредном воздействии скв
Описание слайда:

Цели и задачи проекта. Цели:сформировать представление о вредном воздействии сквернословия на физическое и духовное здоровье человека;развивать навыки работы в группе, способность планировать свои действия;вырабатывать навыки культурного общения.Задачи:познакомить с понятием "сквернословие", механизмом его влияния на человека; научить проводить опыты – наблюдения;научить анализировать вербальные действия участников общения; сформировать привычку употребления в речи вежливых, культурных слов .

№ слайда 4 Проблемные и исследовательские вопросыможет ли сквернословие повлиять на здоровь
Описание слайда:

Проблемные и исследовательские вопросыможет ли сквернословие повлиять на здоровье человека?откуда возникло сквернословие?много ли сегодня ругательных слов присутствует в речи школьников?как злые слова могут повлиять на растения?

№ слайда 5 Этапы и сроки проведения проекта 1 неделяМотивация. Выдвижение гипотез. Планиров
Описание слайда:

Этапы и сроки проведения проекта 1 неделяМотивация. Выдвижение гипотез. Планирование исследовательскойдеятельности 2 неделяСамостоятельная работа в группах3 неделяСоздание продукта деятельности 4 неделяЗащита проекта. Рефлексия

№ слайда 6 Мотивация Учитель в беседе подводит детей к размышлению: «Давным-давно В.Даль за
Описание слайда:

Мотивация Учитель в беседе подводит детей к размышлению: «Давным-давно В.Даль записал в свой знаменитый словарь поговорку: «Слово не обух, а от него люди гибнут». А мы живем в мире, где злые, ругательные слова можно услышать не только на улице и в общественном месте, но и по радио... При этом многим кажется, что все нормально и нет в этом ничего особенного. Даже дети запросто произносят слова, которые и знать-то им не положено. Как вы считаете, может ли сквернословие повлиять на здоровье человека?»Дети, отталкиваясь от проблемного вопроса, выдвигают гипотезы

№ слайда 7 Выдвижение гипотезСквернословие на здоровье не влияет В школе мало детей, употре
Описание слайда:

Выдвижение гипотезСквернословие на здоровье не влияет В школе мало детей, употребляющих ругательные словаЕсли плохие слова могут «убить» человека, то значит онидействуют и на растения

№ слайда 8 Планирование исследовательской деятельностиУчащиеся делятся на мини-группы, опре
Описание слайда:

Планирование исследовательской деятельностиУчащиеся делятся на мини-группы, определяют для себя "цепочки" вопросов и ответов, которые надо доказать в исследованиях.Учитель задает план действий согласно схеме: Прочитайте (проведи опыт, анкетирование).. Найдите факты, доказывающие или опровергающие гипотезы… Подготовьте сообщение… Сделайте вывод… Оформите работу…Учитель обсуждает возможные источники информации

№ слайда 9 Самостоятельная работа в группах (дети распределяют обязанности и сроки выполнен
Описание слайда:

Самостоятельная работа в группах (дети распределяют обязанности и сроки выполнения работы)1 группа занимается поиском информации об истории возникновения сквернословия, фактах его отрицательного воздействия на человека.2 группа проводит анкетирование учащихся в школе, чтобы выяснить количественный состав злоупотребляющих плохими словами учащихся и степень воздействия таких слов на настроение ребят. 3 группа проводит опыты с растениями, чтобы определить влияние злых и добрых слов на рост растений.

№ слайда 10 Защита проекта1 группа оформляет газету-плакат с текстовым сообщением и агитацио
Описание слайда:

Защита проекта1 группа оформляет газету-плакат с текстовым сообщением и агитационным материалом против употребления злых слов. 2 группа оформляет результаты анкетирования, разрабатывает правила борьбы со сквернословием.3 группа оформляет фото-буклет с описанием опыта над растениями.

№ слайда 11 Критерии оценки
Описание слайда:

Критерии оценки

№ слайда 12 Рефлексия"5 ступенек роста"Выбери подходящий тебе вариант ответа.(задание с уста
Описание слайда:

Рефлексия"5 ступенек роста"Выбери подходящий тебе вариант ответа.(задание с установкой флажковой формы)

№ слайда 13 Используемая литература:Лекция о сквернословии. http://oodvrs.ru/article/art/php
Описание слайда:

Используемая литература:Лекция о сквернословии. http://oodvrs.ru/article/art/php?id_article=206Сквернословие//Centre Magik. http://www.magik.ru/s68.aspВирус сквернословия. Школьный психолог/октябрь 2008, № 20

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru