Тема урока:« Роль указательных слов в подчинении предложений ».
Знаю я что в той стране не будетЭтих нив златящихся во мгле.Оттого и дороги мне людиЧто живут со мною на земле. С. Есенин
Знаю я, что в той стране не будетЭтих нив, златящихся во мгле.Оттого и дороги мне люди,Что живут со мною на земле. С. Есенин
потому что 1 1 чтобыкак 1,2 1 будтокогда 1,2 2 гдесловно 1 2 какойкоторый 2 2 кточто 1,2 2 кудаесли 1 1 точнопока 1 1 лишь
Никогда не беспокой другого тем, что можешь сделать сам.Я был там, где никто из вас не был.Они сидели в том саду, где играл оркестр.
Вывод:1. служат для связи главного и придаточного предложений;2. помогают выяснить вид придаточного;3. помогают выделить в главном то слово или словосочетание, которое поясняется придаточным.
Дерево валят туда, куда оно нагнулось.Каков Пахом, такова и шапка на нем.Надо отдать справедливость тому, кто возглавлял следствие.Тот человек, который любит родину, должен служить ей.
Я устал так, что не мог идти дальше. Я устал, так что не мог идти дальше.
Домашнее задание:параграф 207, упр. 87.