PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Рассуждение на основе литературного произведения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рассуждение на основе литературного произведения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рассуждение на основе литературного произведения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного хар
Описание слайда:

Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера) Цели: подготовить учеников к написанию сочинения-рассуждения дискуссионного характера на литературную тему; закрепить знания об основных признаках рассуждения как функционально-смыслового типа речи; формировать умение создавать текст данного типа на основе литературного произведения, используя изученные языковые средства (однородные члены предложения); воспитывать интерес к чтению классических художественных произведений.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, а можно
Описание слайда:

Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, а можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. (Л.Н. Толстой)

№ слайда 5 Речь красна слушанием. Речь красна слушанием. Наш язык – это важнейшая часть наш
Описание слайда:

Речь красна слушанием. Речь красна слушанием. Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения. (Д.С. Лихачёв)

№ слайда 6 Примерный порядок действий: Примерный порядок действий: определяем, о ком из гер
Описание слайда:

Примерный порядок действий: Примерный порядок действий: определяем, о ком из героев романа будем писать; вспоминаем, каким может быть отношение к героям художественного произведения (положительное, отрицательное, любим, не любим, они нам симпатичны, они нам неприятны и т.д.); выбираем метод, способ раскрытия темы сочинения (сравнение двух героев, характеристика одного героя, групповой портрет); решаем, совпадает ли наше отношение к героям романа с точкой зрения автора и почему; формулируем тезис, приводим доводы, аргументы, доказательства, делаем вывод.

№ слайда 7 «Роман А.С.Пушкина «Капитанская дочка» даёт возможность выразить своё отношение
Описание слайда:

«Роман А.С.Пушкина «Капитанская дочка» даёт возможность выразить своё отношение к героям этого замечательного произведения. «Капитанская дочка» – это книга о чести и предательстве, благородстве и трусости, большой любви и коварстве, верности и подлости. В связи с этим моё отношение к героям романа неодинаково».

№ слайда 8 «Таким образом, морально опустошённый Швабрин вызывает у меня резко отрицательно
Описание слайда:

«Таким образом, морально опустошённый Швабрин вызывает у меня резко отрицательное отношение. «Таким образом, морально опустошённый Швабрин вызывает у меня резко отрицательное отношение. Гринев симпатичен мне своей честностью, верностью воинскому долгу, мужеством, мне нравится его искренность и простота. Этим близок он и А.С. Пушкину».

№ слайда 9 Сегодня на уроке я узнал, что… Сегодня на уроке я узнал, что… Мне было интересно
Описание слайда:

Сегодня на уроке я узнал, что… Сегодня на уроке я узнал, что… Мне было интересно получить знания о… Сначала я затруднялся…. В результате я понял, что… Сочинение-рассуждение – это…

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru