Тема урока: «Путешествие в страну Лингвинию»
Нейтральное настроение Хорошее настроение Плохое настроение
Не добраться туда нам на поезде,Не долететь на самолете.Даже ракета не сумеет нас домчать туда.Но у нас все есть:Уши, чтобы слышать,Глаза, чтобы видеть и читать,Руки, чтобы писать,А сердце, чтобы все понять!
Виды речевой деятельности говоримчитаемпишемслушаем
Загадки:1.Если он на дне лежит,Судно вдаль не побежит2. Великан стоит в порту, Освещая темноту, И сигналит кораблям Заходите в гости к нам! 3. Два братцаВ воду глядятся,Век не сойдутся.
Школьники изучают р.дной .зык.
Школьники изучают родной язык.
Корень Ставлю ударение;Нахожу безударный гласный;Если корень…;Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь.
Работа по рядам Первый ряд. Язык по.вился(_____) потому, что безнего не м.гли (____) работать вместе.Второй ряд.Наши д.лекие (____) предки вырвались из мира м.лчания (___).Третий ряд.В слове хр.нится (___) история и культура нашей стр.ны (____).
Работа по рядам Первый ряд. Язык появился(явный) потому, что безнего не могли (мог) работать вместе.Второй ряд.Наши далекие (даль) предки вырвались из мира молчания (молча).Третий ряд.В слове хранится (охрана) история и культура нашей страны (страны).
КореньСтавлю ударение;Нахожу безударный гласный;Если корень…;Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь.
Остров «Лингвиния»
домашнее задание: страница 25, упражнение №237
Язык есть исповедь народа,В нем слышатся его природа,Его душа и быт родной.П.А.Вяземский.
Спасибо за внимание!