Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова
Актуализация знаний и мотивация -Сегодня на уроке, ребята, мы будем решать задачи.-Но это же урок русского языка? Какие задачи?
-Хорошо, давайте вспомним составные части задачи. -Условие, вопрос, решение, ответ
Ст.рушка под.рила м.лютке к.тёнка
Условие: написать предложение, не допуская орфографических ошибок. Вопрос к задаче: какие операции нужно сделать для этого?"
Актуализация опорных знаний Ст.рушка - старый, поск.льзнулась- скользко, спр.сила - спрос , уд . вилась - диво.-Это родственные слова.
Их можно объяснить с помощью одного и того же слова. Часть этого слова живёт во всех словах - родственниках.
-Родственные слова помогают друг другу. Сильный помогает слабому!- Стать словом- подсказкой.В словах- подсказках гласный должен быть ударный.
Проверка решения задачи : Старушка подарила малютке котёнка.
Спасибо за внимание! Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна.