Обобщениезнанийо предложении Урок русского языка во 2 классе.Составила учитель МОУ «СОШ №148»г. Омска Напольских Наталья Геннадьевна
Задачи: Закрепить знания учащихся о предложении; формировать умение грамотно оформлять предложения на письмеРазвивать речь, орфографическую зоркость, внимание, мышление.Воспитывать любовь к русскому языку, трудолюбие, аккуратность.
Подумай! Чтобы сформулировать тему нашего урока, вы должны внимательно посмотреть на запись и расшифровать её:НПОРХЕБДСЛЦОЮЖРЕСНФИГЕ
Предложение
Определите сами букву, с которой будем работать на минутке чистописания. Расшифруйте запись: 5 3 1Д В ?
Игра « Волшебные предложения» Коту тащат уток.Кит на море романтик.
Словарная работа Игра « Угадай кто это?»
Подумайте! Что перепутал Незнайка? Как нужно написать правильно? Вдали показалась стая уток и зайцев. У щенка Байкала на макушке весело торчат ушки и пушистый хвостик. Он стоял и лязгал глазами.
Орфографическая минутка
Физкультминутка
Замените одним словом: Шестой день недели.Дорога с рядами деревьев по сторонамЧеловек, который совершает поездкуСоставьте с одним из слов предложение, выделите главные члены.
Самостоятельная работа Спишите текст, поделив его на предложения. Подчеркните главные члены. ( учебник, упражнение 341)
Проверьте! Маленький скворец выпал из гнезда. Никита принёс его домой. Мальчик сам выкормил птенца. Всё лето скворец жил в саду.
ИТОГ Что такое предложение?Какие правила написания предложений вы знаете?Какое задание понравилось?Какое задание было самым трудным? Лёгким?
Домашнее задание: Упражнение 344.
Молодцы!