Интегрированный урок по обучению грамоте с окружающим миром . Тема : « Буквы Д, д обозначающие согласные звуки [ д], [ д’] » . «Подводный мир.»
Долгожданный дан звонок – Начинается урок . Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть Сегодня в прятки, И недосуг, дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят Урок уж очень важный.
Морское путешествие
Погружение ВО- ДА - БАТИСКАФ МО- РЕ- Б А Т Д Н О
Дельфины В процессе погружения Видим мы изображение.Стайка дружная дельфиновПровожает нас в глубины.
Рыба - клоун
Водолазы
Два Сколько слогов в слове? Как определили? Сколько звуков? Какой первый , второй, третий?
Физкультминутка.
Морская ракушка и раковина.
Рыба -бабочка
Ты со мною не знаком?Я живу на дне морском,Голова и восемь ногА зовусь я -……….
Акула -каракула
Физкультминутка. Море волнуется – раз.Море волнуется –два.Море волнуется – три.Морская фигура на месте замри.Раз , два, триФигуры отомри.Раз-два, раз-два!Вот и кончилась игра!Раз-два, раз-два,И за парты нам пора.
Звезда (морская), сундук (с сокровищами), водолазы. Медуза.
До свидания!