«Проверка написания слов с парными согласными на конце слова»
Развивать умение сравнивать произношение и написание слов, подбирать проверочное, формировать умение объяснять написание слов.Развивать у учащихся аналитическое мышление, самостоятельность, речь.Воспитывать интерес к предмету, доброту, взаимопонимание.
Ход урока: Организационная часть.Минутка чистописания.Объявление темы урока.Работа над темой урока.Итог урока.Домашнее задание.
Расшифруй данную запись
Отгадайте загадки Лежало одеяло,Мягкое, белоеСолнце напекло -Одеяло утекло.В лесу под елкой крошка -Только шапка да ножка. Без рук рисуетБез зубов кусает.Зимнее стеклоВесною потекло.
Какие буквы пропущены в словах? Пиро…, тетра…ь, дож…ь, морко…ь, хле…, ду…, огоро….
Разделите текст на три части, вставьте пропущенные орфограммы. Сне… укутал деревья. Ду… в мохнатой шапке. На ветках берё… белый шар…. Не страшен деревьям холо… и моро….
Ответьте на вопросы Назовите парные звонкие и глухие согласные.Чем различаются звонкие и глухие согласные звуки?Почему слова с парными согласными звуками на конце нужно проверять?Как проверить парный согласный на конце слова?