ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ГЛУХИМИИ ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИВ КОРНЕУчитель начальных классов МОУ Иванковской СОШКасаткина О.В.
ЦЕЛИ УРОКА: Повторить правило проверки слов с парными согласными в корнеУчиться видеть в словах изученную орфограмму и правильно ее писатьПовторить части речи
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Б . РЁЗКА, ЗАП . Д, СЕВ . РЯГ . ДКА, М . РКОВКА, В . СТОК, М . ЛИНА, ЮГ
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА Б.РЁЗКАЯГ.ДКАМ.РКОВКАЗАП.ДВ.СТОКЮГ
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА РАСТЕНИЯБ.РЁЗКАЯГ.ДКАМ.РКОВКАСТОРОНЫ ГОРИЗОНТАЗАП.ДВ.СТОКЮГ
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне Первый снег. Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Красив зимний наряд земли!
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Аист делает заря . ку – То вприпры . ку, то вприся . ку. Осьмино . надел перча . ки, А тюлень удрал с площа . ки. Пеликан играет ло . ко. Вот что значит трениро . ка!
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Аист делает зарядку – То вприпрыжку, то вприсядку. Осьминог надел перчатки, А тюлень удрал с площадки. Пеликан играет ловко. Вот что значит тренировка!
ТРИ РАЗВЕДЧИКАИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕНАРЕЧИЕ
РАБОТА В ГРУППАХ
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Сын на ножки поднялся, В дно головкой уперся, Понатужился немножко: «Как бы здесь во двор окошко Нам проделать?»- молвил он…
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Ска . ка ( сказать, сказки)Доро . ка ( дорожит, дорожный)Сель . ь (селедка, селедочка)Гри . ( грипповать, грибы)Мя . кий ( меха, мягонький)
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА Сказка ( сказать, сказки)Дорожка ( дорожит, дорожный)Сельдь (селедка, селедочка)Грипп ( грипповать, грибы)Гриб ( грипповать, грибы)Мягкий ( меха, мягонький)
КРОССВОРД
КРОССВОРД
КРОССВОРД
КРОССВОРД
КРОССВОРД
КРОССВОРД
ЦЕЛИ УРОКА: Повторить правило проверки слов с парными согласными в корнеУчиться видеть в словах изученную орфограмму и правильно ее писатьПовторить части речи
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ САМ! Отлично поработал,все удалось.Испытывал затруднения в работе.Хорошо поработал,но были недочеты.