PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Окончание 5 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Окончание 5 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Окончание 5 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Окончание 5 классВостриковаЛюдмилаМихайловнаМОУ СОШ С. Вознесенское
Описание слайда:

Окончание 5 классВостриковаЛюдмилаМихайловнаМОУ СОШ С. Вознесенское

№ слайда 2 Проверка домашнего заданияУпражнение 3691) Озаглавьте текст.2) Перескажите его.
Описание слайда:

Проверка домашнего заданияУпражнение 3691) Озаглавьте текст.2) Перескажите его.

№ слайда 3 3)Запишите выделенные слова двумя группамиОднокоренные разные формы слова: слова
Описание слайда:

3)Запишите выделенные слова двумя группамиОднокоренные разные формы слова: слова:Животном – жить мире – мирЗагадки –загадочны загадочны–загадоченРазгаданная – загадка нами – мы

№ слайда 4 4)Укажите предложение с однородными членами.Вся привлекательность земли заключен
Описание слайда:

4)Укажите предложение с однородными членами.Вся привлекательность земли заключена в животном и растительном мире. Загадочны и потому прекрасны тёмные чащи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.

№ слайда 5 Задание Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которых вставлены б
Описание слайда:

Задание Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которых вставлены буквы.Привл…кательность, ж…вотном, мир… , темн… ч…щи, уб…вает в…лнения, з…мли, с…льнее, ж…лание, ж…ть.

№ слайда 6 Девятнадцатое января. Классная работа.
Описание слайда:

Девятнадцатое января. Классная работа.

№ слайда 7 Ре__кого ч__л__века цв__ты ост__вляют равнодушным.
Описание слайда:

Ре__кого ч__л__века цв__ты ост__вляют равнодушным.

№ слайда 8 ТЕМА: Окончание
Описание слайда:

ТЕМА: Окончание

№ слайда 9 Сформулируйте цель урока, используя опорные фразы. Повторить то, что … об Выясни
Описание слайда:

Сформулируйте цель урока, используя опорные фразы. Повторить то, что … об Выяснить, что обозначает в именах существительных, прилагательных, глаголах; Узнать, что образует Учиться находить в … .

№ слайда 10 ЧТО ТАКОЕ ОКОНЧАНИЕ ? Окончание – это значимая часть слова , которая служит для
Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ОКОНЧАНИЕ ? Окончание – это значимая часть слова , которая служит для связи слов в словосочетании и предложении. а я ое ее ешь ишь определите части речи

№ слайда 11 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
Описание слайда:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ

№ слайда 12 ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИГЛАГОЛОВ ВЫВОД:Окончание у глаголов в настоящем и будущем
Описание слайда:

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИГЛАГОЛОВ ВЫВОД:Окончание у глаголов в настоящем и будущем времени обозначает лицо и число,В прошедшем времени - род и число.

№ слайда 13 Составьте новое определение окончания, более точно укажите для чего оно служит.
Описание слайда:

Составьте новое определение окончания, более точно укажите для чего оно служит. Окончание – это значимая часть слова , которая служит для связи слов в словосочетании и предложении, и образует формы слова.

№ слайда 14 ПЛАН: Что такое окончание?Что обозначает окончание у существительных прилагатель
Описание слайда:

ПЛАН: Что такое окончание?Что обозначает окончание у существительных прилагательных глаголов?Откройте учебник стр. 146. Сравните ваши выводы

№ слайда 15 Упражнение 1.
Описание слайда:

Упражнение 1.

№ слайда 16 НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ ВЫВОД:ОКОНЧАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ВЫРАЖЕНО ЗВУКАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ НУЛЕВ
Описание слайда:

НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ ВЫВОД:ОКОНЧАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ВЫРАЖЕНО ЗВУКАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ НУЛЕВЫМ. КАК И ЛЮБОЕ ОКОНЧАНИЕ, ОНО ИМЕЕТГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

№ слайда 17 Определите грамматическое значение слова:Флокс - сущ., ед. ч., м.р., И.п.
Описание слайда:

Определите грамматическое значение слова:Флокс - сущ., ед. ч., м.р., И.п.

№ слайда 18 Упражнение 2.растение с крупными красивыми душистыми цв ..тками и со стеблем, об
Описание слайда:

Упражнение 2.растение с крупными красивыми душистыми цв ..тками и со стеблем, обыч но п...крытым шипами.

№ слайда 19 Василёк — темно-голубой цветок, растущий в злаках. Кувшинка — водяная лилия.Геор
Описание слайда:

Василёк — темно-голубой цветок, растущий в злаках. Кувшинка — водяная лилия.Георгин — крупное садовое травянистое растение с большими яркими соцветиями.Ирис — перуница.Роза — растение с крупными красивыми душистыми цветками и со стеблем, обычно покрытым шипами.Клумба — грядка с цветами в виде замкнутой фигуры.

№ слайда 20 Выделите окончание и назовите грамматические признаки слова, в котором все согла
Описание слайда:

Выделите окончание и назовите грамматические признаки слова, в котором все согласные звонкие, непарные, мягкие.

№ слайда 21 Подчеркните имеющиеся в этих предложениях однокоренные слова.Выделите морфемы.Ра
Описание слайда:

Подчеркните имеющиеся в этих предложениях однокоренные слова.Выделите морфемы.Растение - растущийЦветок - соцветиями

№ слайда 22 Упражнение 3. Трон императора Японии зовется хризантемным.Сладкие плоды кактуса
Описание слайда:

Упражнение 3. Трон императора Японии зовется хризантемным.Сладкие плоды кактуса опунции зовут колючей грушей.Золотистая хризантема символ солнца.Хризантема украшает герб и печать Японии.Плоды опунции едят.Из сока плодов этого кактуса готовят сиропы, напитки, кисели.Один император имел право носить одежду с изображением этого цветка.Некоторые виды кактуса нужны для приготовления мармелада.Никто другой не смел носить такую одежду.Ослушнику грозила смерть.Одни кактусы напоминают по вкусу голубику, другие — малину, третьи — душистые персики.

№ слайда 23 Сформулируйте задание, используя опорные предложения: Вкусный цветок.Символическ
Описание слайда:

Сформулируйте задание, используя опорные предложения: Вкусный цветок.Символический цветок.Из предложений надо составить два текста. Первый - на тему «Вкусный цветок», второй – на тему «Символический цветок».

№ слайда 24 Упражнение 3. Трон императора Японии зовется хризантемным.Сладкие плоды кактуса
Описание слайда:

Упражнение 3. Трон императора Японии зовется хризантемным.Сладкие плоды кактуса опунции зовут колючей грушей.Золотистая хризантема символ солнца.Хризантема украшает герб и печать Японии.Плоды опунции едят.Из сока плодов этого кактуса готовят сиропы, напитки, кисели.Один император имел право носить одежду с изображением этого цветка.Некоторые виды кактуса нужны для приготовления мармелада.Никто другой не смел носить такую одежду.Ослушнику грозила смерть.Одни кактусы напоминают по вкусу голубику, другие — малину, третьи — душистые персики.

№ слайда 25 Вкусный цветок. Сладкие плоды кактуса опунции зовут колючей грушей. Плоды опунци
Описание слайда:

Вкусный цветок. Сладкие плоды кактуса опунции зовут колючей грушей. Плоды опунции едят. Из сока плодов этого кактуса готовят сиропы, напитки, кисели. Некоторые виды кактуса нужны для приготовления мармелада. Одни кактусы напоминают по вкусу голубику, другие — малину, третьи — душистые персики.

№ слайда 26 Упражнение 3. Трон императора Японии зовется хризантемным.Сладкие плоды кактуса
Описание слайда:

Упражнение 3. Трон императора Японии зовется хризантемным.Сладкие плоды кактуса опунции зовут колючей грушей.Золотистая хризантема символ солнца.Хризантема украшает герб и печать Японии.Плоды опунции едят.Из сока плодов этого кактуса готовят сиропы, напитки, кисели.Один император имел право носить одежду с изображением этого цветка.Некоторые виды кактуса нужны для приготовления мармелада.Никто другой не смел носить такую одежду.Ослушнику грозила смерть.Одни кактусы напоминают по вкусу голубику, другие — малину, третьи — душистые персики.

№ слайда 27 Символический цветок. Трон императора Японии зовется хризантемным. Золотист ая х
Описание слайда:

Символический цветок. Трон императора Японии зовется хризантемным. Золотист ая хризантема символ солнц а . Хризантема украшает герб и печать Японии. Один император имел право носить одежду с изображением этого цветка. Никто другой не смел носить такую одежду. Ослушнику грозила смерть.

№ слайда 28 О какой морфеме мы говорили на уроке?Домашнее задание: стр. 146 - 147 § 71 упр.3
Описание слайда:

О какой морфеме мы говорили на уроке?Домашнее задание: стр. 146 - 147 § 71 упр.374

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru