PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Правила и принципы создания ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правила и принципы создания ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правила и принципы создания ЕГЭ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Правила и принципы создания ЕГЭ Григорьева Е.А. ГОУСОШ №26
Описание слайда:

Правила и принципы создания ЕГЭ Григорьева Е.А. ГОУСОШ №26

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Уровни сложности письменной части ЕГЭ «Аудирование» и «Чтение» - три уровня слож
Описание слайда:

Уровни сложности письменной части ЕГЭ «Аудирование» и «Чтение» - три уровня сложности (базовый, повышенный, высокий) «Грамматика и лексика» – базовый и повышенный «Письмо» - базовый и высокий уровни сложности. Задания:А – с выбором ответаВ – с кратким ответомС – с развернутым ответомБазовый уровень – А2+Повышенный уровень – В1Высокий уровень – В2

№ слайда 5 Аудирование Установление соответствия между услышанным и утверждениями Понимание
Описание слайда:

Аудирование Установление соответствия между услышанным и утверждениями Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач). Уровень: базовый Макс. балл: 6 Определить какие утверждения соответствуют содержанию услышанного, какие не соответствуют и о чём не сказано Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой / запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов. Уровень: повышенный Макс.балл: 7 Определить вариант ответа, соответствующий содержанию услышанного Относительно полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения. Уровень: высокий Макс.балл: 7

№ слайда 6 ЧтениеУстановление соответствия между тематическими рубриками и текстами Чтение
Описание слайда:

ЧтениеУстановление соответствия между тематическими рубриками и текстами Чтение с пониманием основного содержания информационных и несложных научно-познавательных текстов, отрывков художественной прозы. Уровень: базовый Макс.балл: 7 Заполнение пропусков в тексте, предложенными вариантами Понимание структурно-смысловых связей текста. Уровень: повышенный Макс.балл: 6Чтение текста и выполнение заданий тестового характера Чтение с полным и точным пониманием информации информационных, публицистических, художественных текстов. Уровень: высокий Макс.балл: 7

№ слайда 7 Грамматика и лексика Множественное число имен существительных (особые случаи обр
Описание слайда:

Грамматика и лексика Множественное число имен существительных (особые случаи образования множественного числа). Имя прилагательное: род, число, степени сравнения. Временные формы глагола в изъявительном наклонении: Présent, Passé composé, Imparfait, Futur proche, Passé proche, Futur simple, Plus-que-parfait, Futur dans le passé в активном залоге. Временные формы глагола в изъявительном наклонении в пассивном залоге (Forme passive). Уровень: базовый Макс.балл: 7 Согласование времен. Артикль. Основные случаи употребления определенного, неопределенного, частичного артиклей. Основные случаи отсутствия артикля. Имя прилагательное: род, число, степени сравнения. Conditionnel présent. Уровень: базовый Макс.балл: 6 Лексическая сочетаемость. Уровень: повышенный Макс.балл: 7Все задания построены по типу клоуз-теста

№ слайда 8 Письмо Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, приняты
Описание слайда:

Письмо Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказе об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. 100-140 слов Уровень: базовый Макс.балл: 6 Описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения, с элементами рассуждения по предложенной проблеме (аргументация). 200-250 слов Уровень: высокий Макс.балл: 14

№ слайда 9 Требования к отбору текстов законченность, внешняя связность и внутренняя осмысл
Описание слайда:

Требования к отбору текстов законченность, внешняя связность и внутренняя осмысленность; соответствие содержание возрастным особенностям выпускника, не выходящее за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; соответствие жанру, указанному в описании задания; нет дискриминации экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; нет перегруженности информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; соответствие языковой сложности текста уровню подготовки экзаменуемых (базовый, повышенный, высокий).

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Говорение Тематическое монологическое высказывание Продуцирование связанных выск
Описание слайда:

Говорение Тематическое монологическое высказывание Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Уровень: базовыйДиалог с целью обмена оценочной информацией Диалог – обмен мнениями, сообщениями (выражать свое отношение к высказываниям партнера, свое мнение по обсуждаемой теме, обращаться за разъяснениями в случае необходимости). Уровень: высокийОбщий макс.балл: 20

№ слайда 12 Тематика общения Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье в
Описание слайда:

Тематика общения Повседневная жизнь семьи, распределение обязанностей в семье в России и стране / странах изучаемого языка. Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме / коттедже в сельской местности в России и стране / странах изучаемого языка. Общение в семье и школе, межличностные отношения с членами семьи, друзьями, знакомыми.Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. Молодежь в современном обществе, ее роль и проблемы. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Страна / страны изучаемого языка, их географические и природные особенности, достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, его планирование и подготовка. Образовательный туризм и экотуризм. Природа и экология, научно-технический прогресс. Спорт в современном мире. Проблемы любительского и профессионального спорта.

№ слайда 13 Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Современный м
Описание слайда:

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Современный мир профессий, рынок труда. Проблема выбора профессии. Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Общие сведения о системе образования в России и за рубежом. Планы на ближайшее будущее. Выбор профессии. Продолжение образования. Языки международного общения и их роль в выборе профессии в современном мире и знакомстве с культурным наследием стран и континентов. Особенности речевого и неречевого поведения в процессе межличностного и межкультурного общения. С Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Средства массовой информации и новые информационные технологии в современном мире. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

№ слайда 14 система оценивания АудированиеЧтениеГрамматика и лексикаКомпьютерная проверка1 в
Описание слайда:

система оценивания АудированиеЧтениеГрамматика и лексикаКомпьютерная проверка1 верный ответ = 1 баллСодержание = 0, то задание = 0 балловКол-во слов менее 90, то задание = 0 балловКол-во слов менее 180, то задание = 0 баллов При превышении кол-ва слов, проверяется только та часть, которая соответствует требуемому объему.

№ слайда 15 РекомендацииАудирование Для понимания осн.содержания – микротексты общей тематик
Описание слайда:

РекомендацииАудирование Для понимания осн.содержания – микротексты общей тематики С извлечением необходимой информации – диалоги в стандартных ситуациях повседневного общения С полным пониманием – интервью, репортажи проблемного характера (публицистические тексты)Чтение Понимание осн.содержания – короткие газетные статьи информационного Характера Понимание структурно-смысловых связей – научно-популярные и публицистические тексты Полное понимание – отрывки из художественных произведений Грамматика и лексикаТренировка употребления грамматического и лексического материала в связном текстеУмение планироватьОтбирать нужную информацию, аргументироватьСтруктурно оформлять (абзацы, связки) письменное высказываниеГоворениеЗадания интерактивного характераУмение планировать высказываниеАргументировать высказываниеРеагировать и свободно вступать в диалог

№ слайда 16 Информацияhttp://www.ege.spb.ruhttp://www.ege.edu.ruhttp://www.fipi.ruhttp://www
Описание слайда:

Информацияhttp://www.ege.spb.ruhttp://www.ege.edu.ruhttp://www.fipi.ruhttp://www.kobr.spb.ruСПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы по ИЯ единого государственного экзамена 2009 Кодификатор элементов содержания по ИЯ для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2009

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru