Повторение о существительном (Путешествие в сказку)
Записать предложения, подчеркнуть существительные как члены предложения. Слезами горю не поможешь. Риск – благородное дело. Волков бояться – в лес не ходить.
Определите, к какому склонению относится существительноемедведь, тогда он поможет герою. Для этого нам надо вспомнить, какие существительные относятся к 1, 2, 3 скл.
Задумался он: какое существительное селезень: собственное или нарицательное?
Если хочешь, я помогу тебе. Только сначала скажи, какое существительное заяц: одушевленное или неодушевленное?
1. Определить, к какому правилу относятся существительные, записанные на доске. Вставить нужную букву, обозначить орфограмму:Свеч..йрощ..йплащ..ммышц..карандаш..мбойц..2. Определите, в чем отличие пар листы – листья, пропуски – пропуска, тоны – тона.3. Определите, от каких слов нельзя образовать форму Р.п. мн. ч.: счеты, мечты, чернила, кочерги, чалмы, зимы, весны.
Только сначала проверила, как Иван-царевич знает падежи имен существительных и вопросы к ним. А вы знаете?
Время не семя, а выведет племя.Задание. Выполнить морфологический разбор существительных из данного предложения.
Чем же закончится наша сказка? Сможет ли Иван-царевич найти Василису Премудрую и одолеть Кощея Бессмертного? Ответ на этот вопрос нам даст имя существительное. Отгадайте его. Корень тот же, что в слове победный. Первый суффикс – из глагола вылечить, второй – последний в слове преподаватель.