Урок русского языкав 3 классе Тема урока:«Закрепление знаний об имени существительном»«Школа России»3 класс Учитель: Форсилова Марина Викторовна
в . р он а
п. нал
. РБУЗ
л. мон
з .яц
с .бака
м. лина
В . Р . БЕЙ
Ворона, пенал, арбуз, заяц, лимон, собака, малина, воробей.
Имя существительное – часть речи, которая обозначает предметы и явления и отвечает на вопросы
Тема урока:«Закрепление знаний об имени существительном»
Раздели на две группы: Кто? Что? В.рона, п.нал, .рбуз, за.ц, л.мон, с.бака, м.лина, в.р.бей.
ворона заяц собака воробей
Что? пенал арбуз малина лимон
Кто ? Что? ворона пенал заяц арбуз собака малина воробей лимон
Имена существительные кто? называют людей и животных что? называют неживыепредметы
Фонетический разбор заяцзаяц – 2слога, 4б.,5зв.
Физминутка
Работа в паре
М.р. Ж.р. Ср.р. Н. чник, зв.рёк, тра.ка, ры. ка, сер.це, улы.ка, со.нце, чу.ство, гр.бок.
Запомните! Имена существительные бывают:мужского,женского и среднего рода мужского, женского и среднего рода. мужского, женского и среднего рода. мужской (он мой ) женский (она моя) средний (оно моё)
ночник зверёк грибок
травка рыбка улыбка
сердце солнце чувство
ночник травка сердце зверёк рыбка солнце грибок улыбка чувство
физкультминутка для глаз
Дифференцированная работа
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - это часть речи, которая отвечает на вопросы КТО? И ЧТО? и обозначает предмет или явление На вопрос КТО? отвечают одушевленные существительные На вопрос ЧТО? отвечают неодушевленные существительные Имена существительные имеют род
Рефлексия Настроение Трудности Важность
Спасибо за работу!