Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цели: -укреплять мышцы артикуляционного аппарата; -развивать фонематический слух; -автоматизировать звук [ш] в словах; -совершенствовать лексико – грамматический строй речи; -формировать словесно – логическое мышление и зрительно – пространственную ориентацию;
Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш]
Сколько здесь неваляшек? Какого они цвета? Какая слева, справа, посередине? Чем похожи, чем отличаются?
«Аналогии»
«Где живет звук [Ш] ?»
Машеньке на день рождения подарили воздушные шары, помоги их сосчитать.
Помоги Маше навести порядок в шкафу. Выбери только предметы , в названии которых есть звук[ш] и размести головные уборы на верхней полке, одежду – на средней, а обувь – на нижней полке.
«Один – много»
Закончи предложение нужной картинкой. Танюша ушибла ….Катюша режет толстую …Паша починил сломанную …
Укрась ёлочку игрушками, в названии которых есть [ш]
Попробуйзаштриховать ромашку также
Назови ласково изображенный предмет Выгляни в окошко.Погоди немножко.Не убегай.Землю пригревай!
МОЛОДЕЦ УМНИЦА
АВТОР: учитель - логопед МБДОУ д/скомбинированного вида № 1И.Ю. Поповкина