Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык2 классГусева Надежда Николаевнаучитель начальных классовМОУ «Вертикосская СОШ»Каргасокского района Томской области
Задачи урока Отрабатывать навык определения частей речи;Пополнять активный словарный запас;развивать мышление, коммуникативные навыки;воспитывать …
Содержание Вхождение в тему.Подбор существительных.Работа с глаголами.Минутка чистописания.Физкультминутка.Кроссворд (словарные слова).Развитие речи.Подсказки.Работа над предложением.Домашнее задание.Итог урока.Дополнительное задание
Части речи. У неё глаза большие,Хищный клюв – всегда крючком.По ночам она летает,Спит на дереве лишь днём.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Выпиши глаголы.Рисует, жук, пишет, белый, дуб, дует, живёт, спит, речной.
Минутка чистописанияПрочитай чистоговорку.Паучок.Чок-чок – это паучок.Чок-чок-чок – за печуркой паучок.Чок-чок-чок – ткёт паутину паучок.Чок-чок-чок – ждёт добычу паучок.
Запишите в тетрадьП ппп П ппп П пппУ пеньков опять пять опят.
Отдохнем?
Повтори правило Имя существительноеИмя прилагательноеГлагол
Имя существительноеИмя существительное – это часть речи,которая отвечает на вопросы что ?, кто? иобозначает предмет.Пример: (что ?) лист, солнце, тетрадь;(кто?) девочка, заяц, сорока.
Имя прилагательное – это часть речи,Имя прилагательное – это часть речи,которая отвечает на вопросы какой?,какая?, какое?, какие? и обозначаетпризнак предмета.Пример: (какой?) большой, добрый;(какая?) светлая, синяя; (какое?) яркое, спелое;(какие?) зелёные, быстрые.
ГлаголГлагол – это часть речи, которая отвечаетна вопросы что делать? что сделать? иобозначает действие предмета.Пример: (что делать?) бегать, рисовать, светить;(что сделать?) найти, помочь.
Ласточка лепит гнездо на карнизе.Грачи вьют гнёзда на деревьях.
Домашнее заданиеПо выбору: 1. стр. 86 упр. 373 2. Составить и записать 3 предложения о весне. Определить части речи. 3. Выписать из словаря названия птиц и подобрать к ним имена прилагательные.
Спасибоза работу!
Составь из слов пословицу.