Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г.Курганинск Краснодарский край Ассоциативные рисунки на уроках русского языка при изучении словарных слов Учитель начальных классов Кочеткова Елена Геннадьевна
Одна из важнейших задач учителя Выявление , развитие и реализация творческих способностей детей в процессе нетрадиционного обучения словарным словам
Занимательное изучение словарных слов Правила 1. Назвать слово, которое необходимо запомнить, записать его.2.Выяснить, понятен ли смысл слова.3.Дать установку на запоминание.4.Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании.5.Записать слово печатными буквами.6. Предложить детям сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова.7.Когда рисунки готовы, продемонстрировать свои варианты.
Правила 1. Назвать слово, которое необходимо запомнить, записать его.2.Выяснить, понятен ли смысл слова.3.Дать установку на запоминание.4.Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании.5.Записать слово печатными буквами.6. Предложить детям сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова.7.Когда рисунки готовы, продемонстрировать свои варианты.
ЗагадкаСтоит дом,Кто в него войдёт,Тот ум приобретёт. (....)
Молодцы! В добрый путь!
Нетрадиционные приёмы закрепления изучения словарных слов Буратино предлагает упражнения
Угадай слово …днажды Б…н…н В…сход П…м…дор С…п…ги …г…род К…р…нд…ш
Составь рассказ со следующими словамиОгород, помидор, ребята, дружно.
Игра «Распутай слова» Вот так горе! Вот беда!Как запутались слова!Все они из трёх слогов. Кто помочь словам готов? ка даш са ран по вос ги ходЗапишите в тетрадь, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
Молодцы ребята! На этом мы заканчиваем наше путешествие.Удачи вам, друзья!
КОНЕЦ