4 класс. Тест № 3по теме «Повторение изученного материала». Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
Цели: повторить изученные орфограммы; повторить части речи. Технологии: проблемного диалога;исследования;игровая;оценивания.
В каждой строке найдите проверочное слово. А) гл_дит, взгл_нул, разгл_дел, подгл_дывает.Б) сл_варь, сл_вечко, сл_варный, сл_во.В) перес_лил, пос_лил, соль, с_лонка.
В какой строке только существительные женского рода? А) ладонь, тюлень, педаль, гавань.Б) якорь, гармонь, олень, болезнь.В) мишень, вермишель, гроздь, деталь.
В какой строке в скобках только предлоги? А) (на)крыше, (за)окном, (по)стеклу, (под)крыльцом.Б) (с)бросил, (с)ветки, (по)плыл, (по)озеру.В) (у)бежал, (у)березы, (раз)резал, (о)смотрел.
В какой строке все слова с двойными согласными? А) ал_ея, суб_ота, грам_атика, кол_ичество.Б) кол_ектив, шос_е, гал_ерея, пас_ажир.В) трол_ейбус, ван_а, рус_кий, медлен_о.
В какой строке количество букв во всех словах соответствует количеству звуков? А) книга, семья, корабли, конь.Б) гараж, дочь, хищник, колодец.В) болото, ветер, якорь, пила.
В какой строке все слова нельзя переносить? А) клей, бровь, якорь, чайка, медведь.Б) яма, олень, взгляд, змея, май.В) горько, смех, гвоздь, хлеб, юла.
Сколько имен прилагательных в стихотворении? Лежит круглый, золотистыйНа тарелочке на чистой.Рот раскрыл я, сколько мог,-Откусил большой кусок:Он мне сладеньким казался-Очень кислым оказался.
А) 5Б) 6В) 4
Молодцы! Продолжаемнашурок!