PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Морфология, грамматика и пунктуация в подготовке к ЕГЭ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Морфология, грамматика и пунктуация в подготовке к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Морфология, грамматика и пунктуация в подготовке к ЕГЭ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о частях речи, постановке знаний пр
Описание слайда:

Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о частях речи, постановке знаний препинания в сложных предложениях Цель: повторение и обобщение знаний учащихся о частях речи, постановке знаний препинания в сложных предложениях

№ слайда 3 В этот период времени совы особенно активны. В этот период времени совы особенно
Описание слайда:

В этот период времени совы особенно активны. В этот период времени совы особенно активны. Мы хотели, чтобы он извинился. Лес- наше богатство. Снег падал , но долго на земле не задерживался.

№ слайда 4 Душа его, исполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения. Душа его, ис
Описание слайда:

Душа его, исполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения. Душа его, исполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения. Радость от успеха незаметно для него самого переросла в гордыню, слава вскружила голову. Непомерная гордыня обуяла этого человека. Новый клуб- гордыня посёлка.

№ слайда 5 Несколько помидор Несколько помидор Очень озяб До две тысячи двадцать второго го
Описание слайда:

Несколько помидор Несколько помидор Очень озяб До две тысячи двадцать второго года Старые профессора

№ слайда 6 Пара туфель Пара туфель Несколько полотенец Опытные доктора Около пятиста киломе
Описание слайда:

Пара туфель Пара туфель Несколько полотенец Опытные доктора Около пятиста километров

№ слайда 7 Получив начальное домашнее образование в Москве, Получив начальное домашнее обра
Описание слайда:

Получив начальное домашнее образование в Москве, Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус. Двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус. Этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус. Дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге.

№ слайда 8 Нарушая правила безопасности, Нарушая правила безопасности, мне было сделано зам
Описание слайда:

Нарушая правила безопасности, Нарушая правила безопасности, мне было сделано замечание. вы рискуете своим здоровьем. возникает угроза жизни окружающих. поведение человека заслуживает порицания.

№ слайда 9 1) В «Новом мире» можно найти статьи на интересующую вас тему. 1) В «Новом мире»
Описание слайда:

1) В «Новом мире» можно найти статьи на интересующую вас тему. 1) В «Новом мире» можно найти статьи на интересующую вас тему. 2) Сажать и ухаживать за цветами совсем не просто. 3) Многие средства массовой информации писали о случившемся. 4) В описании Рудина недоставало красок.

№ слайда 10 Всё бросил, наблюдаю за птицами, глаз не могу оторвать от этого чуда линий, сход
Описание слайда:

Всё бросил, наблюдаю за птицами, глаз не могу оторвать от этого чуда линий, сходящихся в хохолке, от тонких и нежных красок. Всё бросил, наблюдаю за птицами, глаз не могу оторвать от этого чуда линий, сходящихся в хохолке, от тонких и нежных красок. Простое Сложное бессоюзное Сложносочиненное сложноподчиненное

№ слайда 11 Первый был приверженцем того, чтобы русский народ крестился «щепотью», то есть т
Описание слайда:

Первый был приверженцем того, чтобы русский народ крестился «щепотью», то есть тремя пальцами, а Аввакум призывал креститься двумя перстами. Первый был приверженцем того, чтобы русский народ крестился «щепотью», то есть тремя пальцами, а Аввакум призывал креститься двумя перстами. Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью Сложное с подчинительной и сочинительной связью Сложноподчиненное сложносочиненное

№ слайда 12 Но для чьего глаза предназначена эта земная краса… Но для чьего глаза предназнач
Описание слайда:

Но для чьего глаза предназначена эта земная краса… Но для чьего глаза предназначена эта земная краса… Действительное причастие Страдательное причастие Деепричастие глагол

№ слайда 13 Вокруг бушует толпа : одни- в негодовании, другие- в молчании. Вокруг бушует тол
Описание слайда:

Вокруг бушует толпа : одни- в негодовании, другие- в молчании. Вокруг бушует толпа : одни- в негодовании, другие- в молчании. Предлог Существительное Наречие частица

№ слайда 14 К строящ…йся станции, в дальн…м посёлк… К строящ…йся станции, в дальн…м посёлк…
Описание слайда:

К строящ…йся станции, в дальн…м посёлк… К строящ…йся станции, в дальн…м посёлк… На открывш…мся форум…, перед цветущ…й вишн…й. Под засохш…м топол…м, о дальнейш…м сотрудничестве. На следующ…й встреч…, на развивающ…мся вымпел…

№ слайда 15 Выше головы не прыгн…шь. Выше головы не прыгн…шь. Дыма без огня не быва…т. Из сл
Описание слайда:

Выше головы не прыгн…шь. Выше головы не прыгн…шь. Дыма без огня не быва…т. Из слова песни не выкин…шь. Кашу маслом не испорт…шь.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Они вытерп…т, кол…щая льдинка Они вытерп…т, кол…щая льдинка Стел…щийся кустарник
Описание слайда:

Они вытерп…т, кол…щая льдинка Они вытерп…т, кол…щая льдинка Стел…щийся кустарник, пчёлы жал…т Дремл…щая собака, зерна перемел…тся Дети пол…т грядки, завис…щие от образования

№ слайда 18 Бросить клич…, утеш…ся малым Бросить клич…, утеш…ся малым Не реж…те мелко, сереб
Описание слайда:

Бросить клич…, утеш…ся малым Бросить клич…, утеш…ся малым Не реж…те мелко, серебряная брош…ка Ударить наотмаш…, намаж…те масло на хлеб Быстро пострич…ся, суп горяч…

№ слайда 19 холщ…вая ткань холщ…вая ткань Ноч…вка Ш…рох Сундуч…к
Описание слайда:

холщ…вая ткань холщ…вая ткань Ноч…вка Ш…рох Сундуч…к

№ слайда 20 пор…дниться, ф…нарь, те…тральный, к…снуться пор…дниться, ф…нарь, те…тральный, к…
Описание слайда:

пор…дниться, ф…нарь, те…тральный, к…снуться пор…дниться, ф…нарь, те…тральный, к…снуться К…мментарий, об…ятельный, заг…рать, упр…влять К…вычки, пок…зался, отд…лённый, выр…стет Изд…лека, оч…ровательный, ст…рпеть, прогл…тить

№ слайда 21 опт…мизм, подн…мающийся, интелл…ктуальный опт…мизм, подн…мающийся, интелл…ктуаль
Описание слайда:

опт…мизм, подн…мающийся, интелл…ктуальный опт…мизм, подн…мающийся, интелл…ктуальный Ч…стоплотный, преодол…вающий, разб…рите Неприк…сновенный, препод…ватель, г…рящий Наивы…ший, изморо…ь ( мелкий дождь), ле…тница

№ слайда 22 и…бежать, ни…падающий, ра…весёлый и…бежать, ни…падающий, ра…весёлый Пр…забавный,
Описание слайда:

и…бежать, ни…падающий, ра…весёлый и…бежать, ни…падающий, ра…весёлый Пр…забавный, пр…следовать, пр…рекания Об…грать, раз…скать, за…скивающий В…южный, под…езжая, с…ёмка.

№ слайда 23 рассе…нный рассе…нный Разве…лось Выскоч…вший Упорядоч…нный
Описание слайда:

рассе…нный рассе…нный Разве…лось Выскоч…вший Упорядоч…нный

№ слайда 24 А. налаж…вать А. налаж…вать Б. сбивч…вый В . Рассе…ваться Г. Стержн…вой А,Б,Г А,
Описание слайда:

А. налаж…вать А. налаж…вать Б. сбивч…вый В . Рассе…ваться Г. Стержн…вой А,Б,Г А,Б,В В,Г А,В,Г

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 На краше(1)ом деревя(2)ом столе были расставле(3)ы жестя(4)ые кружки, в центре с
Описание слайда:

На краше(1)ом деревя(2)ом столе были расставле(3)ы жестя(4)ые кружки, в центре стоял чугунок с разваре(5)ой картошкой. На краше(1)ом деревя(2)ом столе были расставле(3)ы жестя(4)ые кружки, в центре стоял чугунок с разваре(5)ой картошкой. 2,5 3,5 1,3,4 2,3

№ слайда 27 образова…ые люди образова…ые люди Гуси…ая кожа Поездка разреше…а Красивая вяза…а
Описание слайда:

образова…ые люди образова…ые люди Гуси…ая кожа Поездка разреше…а Красивая вяза…ая кофточка

№ слайда 28 Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом. Киты часто глотаю
Описание слайда:

Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом. Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом. Я поселился в (не)большой, но уютной комнате. В квартире со дня отъезда Лизы все оставалось (не)тронутым Альпиниста влекут (не)покорённые вершины.

№ слайда 29 Кузнец Вакула вошёл , н(1)говоря н(2) слова, н(3)снимая шапки, и почти повалился
Описание слайда:

Кузнец Вакула вошёл , н(1)говоря н(2) слова, н(3)снимая шапки, и почти повалился на лавку. Заметно было, что он весьма н(4) в духе. Кузнец Вакула вошёл , н(1)говоря н(2) слова, н(3)снимая шапки, и почти повалился на лавку. Заметно было, что он весьма н(4) в духе. 1,3 2 1,3,4 1,2,3

№ слайда 30 Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он,
Описание слайда:

Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он, куда н(2) обернётся, а первый сам н(3) с кем н(4) уживётся. Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он, куда н(2) обернётся, а первый сам н(3) с кем н(4) уживётся. 1,2 2 2,3 3,4

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 (пол)Европы ,(так)что, (по)крепче (пол)Европы ,(так)что, (по)крепче Одет (по)лет
Описание слайда:

(пол)Европы ,(так)что, (по)крепче (пол)Европы ,(так)что, (по)крепче Одет (по)летнему, (экс)чемпион,(военно)воздушный С кем(то), вряд(ли), (по)русски (широко)форматный, (бледно)розовый, (юго)западный

№ слайда 33 Нужно быть человеком большой души, ЧТО(БЫ) так любить эти неприметные, тихие реч
Описание слайда:

Нужно быть человеком большой души, ЧТО(БЫ) так любить эти неприметные, тихие речки, перелески… Нужно быть человеком большой души, ЧТО(БЫ) так любить эти неприметные, тихие речки, перелески… ЧТОБЫ- всегда пишется слитно ЧТО БЫ- всегда пишется раздельно ЧТОБЫ- здесь это подчинительный союз ЧТО БЫ- здесь это местоимение с частицей БЫ.

№ слайда 34 Чтобы развить память, шахматисты иногда играют (в)слепую, то есть (не)смотря на
Описание слайда:

Чтобы развить память, шахматисты иногда играют (в)слепую, то есть (не)смотря на доску. Чтобы развить память, шахматисты иногда играют (в)слепую, то есть (не)смотря на доску. (В)течение нескольких суток не было (ни)какой связи с городом. Кит продолжал плыть прямо (на)встречу судну, (не)смотря на крики и пальбу. (На)протяжении веков люди пытались изобрести летательный аппарат и подняться (в)высь.

№ слайда 35 Третий выстрел(1) и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев. Трет
Описание слайда:

Третий выстрел(1) и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев. Третий выстрел(1) и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

№ слайда 36 Корвет метался во все стороны ( ) и волны свободно перекатывались через переднюю
Описание слайда:

Корвет метался во все стороны ( ) и волны свободно перекатывались через переднюю часть. Корвет метался во все стороны ( ) и волны свободно перекатывались через переднюю часть. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

№ слайда 37 Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега
Описание слайда:

Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) попадавшую за дальним лесом. Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) попадавшую за дальним лесом. 1) 1,3 2) 1,2,3 3) 1,2 4) 2,3

№ слайда 38 Измученные дальней дорогой (1) непривычным зноем пустыни (2) люди (3) искавшие в
Описание слайда:

Измученные дальней дорогой (1) непривычным зноем пустыни (2) люди (3) искавшие вольных земель (4) тысячами погибали в дальнем пути. Измученные дальней дорогой (1) непривычным зноем пустыни (2) люди (3) искавшие вольных земель (4) тысячами погибали в дальнем пути. 1,2,3 1,2,4 1,3,4 1,2,3,4

№ слайда 39 Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами. М
Описание слайда:

Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами. Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами. 1,3 1,2,3 2,3 3

№ слайда 40 Большой (1) и (2) должно быть(3) глубокий пруд блестел на солнце. Большой (1) и
Описание слайда:

Большой (1) и (2) должно быть(3) глубокий пруд блестел на солнце. Большой (1) и (2) должно быть(3) глубокий пруд блестел на солнце. 1,2,3 2,3 1 1,3

№ слайда 41 Ты письмо моё милый не комкай… Ты письмо моё милый не комкай… Здравствуй племя м
Описание слайда:

Ты письмо моё милый не комкай… Ты письмо моё милый не комкай… Здравствуй племя молодое незнакомое… О муза ты была мне другом! Нет дорогой ты не прав!

№ слайда 42 После обеда вышли из ярко и горячо освещенной столовой на палубу и остановились
Описание слайда:

После обеда вышли из ярко и горячо освещенной столовой на палубу и остановились у поручней. После обеда вышли из ярко и горячо освещенной столовой на палубу и остановились у поручней. Он поспешно спрятал в чемодан вино и фрукты бросил пальто и шапку на диван и тот час услыхал скорый стук в дверь. Он очень загорел похудел и побледнел чувствовал смертельную тоску и слабость во всём теле. Солнечный осенний ветер прохладен.

№ слайда 43 Берешься за дело- делай, но непременно до конца. Берешься за дело- делай, но неп
Описание слайда:

Берешься за дело- делай, но непременно до конца. Берешься за дело- делай, но непременно до конца. Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на быструю смену событий. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время или условие того, о чем говорится в первой части. Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит причину того, о чём говорится в первой части.

№ слайда 44 Я любил смотреть ей в глаза подолгу, не отрываясь, не мигая ( ) она щурилась, ве
Описание слайда:

Я любил смотреть ей в глаза подолгу, не отрываясь, не мигая ( ) она щурилась, вертела головой. Я любил смотреть ей в глаза подолгу, не отрываясь, не мигая ( ) она щурилась, вертела головой. Ставится точка с запятой, так как предложения менее связаны по смыслу и распространены. Ставится запятая, так как перечисляются одновременно происходящие явления. Ставится двоеточие, так как второе предложение указывает на причину того, о чем говорится в первом предложении. Ставится тире, так как второе предложение заключает в себе вывод того, что говорится в первом предложении.

№ слайда 45 Водитель (1) для того(2) чтобы люди схлынули (3) застопорил машину около калитки
Описание слайда:

Водитель (1) для того(2) чтобы люди схлынули (3) застопорил машину около калитки. Водитель (1) для того(2) чтобы люди схлынули (3) застопорил машину около калитки. 1,3 1,2,3 2,3 2

№ слайда 46 Когда колонна (1) уже почти вся прошла мимо Серпилина (2) он вспомнил (3) что (4
Описание слайда:

Когда колонна (1) уже почти вся прошла мимо Серпилина (2) он вспомнил (3) что (4) когда она еще только строилась (5) ему бросился в глаза очень высокий правофланговый боец. Когда колонна (1) уже почти вся прошла мимо Серпилина (2) он вспомнил (3) что (4) когда она еще только строилась (5) ему бросился в глаза очень высокий правофланговый боец. 1,2,3,4 2,3,4,5 1,3,4,5 3,4

№ слайда 47 Просторная перспектива, которая открывалась с возвышенности, вдруг затягивалась
Описание слайда:

Просторная перспектива, которая открывалась с возвышенности, вдруг затягивалась туманом. Просторная перспектива, которая открывалась с возвышенности, вдруг затягивалась туманом. Мы плыли в тумане, который закрыл берег и море. Дорога, которая огибает голые скалы, вьется по глубокой ложбине. Она оказалась той, которую он ждал всю жизнь.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru