Мы друг другу улыбнемся, За работу мы возьмемся! С каким настроением вы начинаете урок?
С чего начнем наш урок?
Составить задание Гор…д л….пата ….прель г…р…дской …сина л….сица
Проверь Город лопата апрель городской осина лисица Какое слово можно прочитать сверху вниз? Сделай вывод:
Повторение 1.Глагол-это часть речи. 2.Глагол-это член предложения 3. Обозначает предмет 4. Обозначает действие предмета 5. Отвечает на вопросы какой? какая?какое? 6.Отвечет на вопросы что делает? что делать? Что сделают? 7.Подлежащее 8.Сказуемое
???????????????????? Не светит, помогает, выручает, не отвечает, доверяет, не замечает
Синквейн Друг Ответственный, серьезный. Не подведет, не огорчит, не бросит, не потеряет. Друга иметь-себя не жалеть. Верность
Самостоятельная работа Выбор1. Учебник с. 2.Рабочая тетрадь с. 3. Карточка
Нарисуйте Чтобы лучше усвоить это правило, прочитайте грамматическую сказку Усадовой Юлии. "Однажды молодой Глагол влюбился в прекрасную частицу НЕ. Долго он ухаживал за ней, ходил по пятам, но НЕ была капризной частицей и не обращала на влюблённого Глагола никакого внимания. «Я не могу без тебя жить!» — говорил Глагол. А НЕ отвечала: «Пока ты не найдёшь хотя бы одно слово, которое докажет, что ты так сильно меня любишь, и не можешь жить, я не буду с тобой!» И побрёл Глагол по всем словарям и справочникам, но, так и не найдя ничего, совсем отчаявшись, пошёл к НЕ. Узнав о том, что поиски Глагола окончились неудачно, НЕ разозлилась и закричала: «Негодую! Ненавижу!» Тут Глагол подбежал к НЕ, обнял её крепко-крепко: «Ну вот видишь, ты сама всё и доказала!» Сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок: «НЕ с глаголами всегда пишется раздельно, за исключением тех случаев, когда слово без НЕ не существует».
Домашняя работа Выбор