PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Глаголы переходные и непереходные
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Глаголы переходные и непереходные


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Глаголы переходные и непереходные


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Глаголы переходные и непереходные РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2
Описание слайда:

Глаголы переходные и непереходные РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 2

№ слайда 2 Орфографический диктант (с самопроверкой) Отобразить, оберегать, преградить, при
Описание слайда:

Орфографический диктант (с самопроверкой) Отобразить, оберегать, преградить, приобрести, расставаться, разбирать, сбросить, сшить.0 ошибок- 51-2 ошибки- 43-4 ошибки- 35 и более ошибок- 2

№ слайда 3 «Что мы знаем о глаголе»( блиц- опрос со взаимопроверкой) что делать? что сделат
Описание слайда:

«Что мы знаем о глаголе»( блиц- опрос со взаимопроверкой) что делать? что сделать?действие предметанеопределенная формаспряжениевремя, лицо, число, родсказуемое0 ошибок- 51-2 ошибки- 43-4 ошибки- 35 и более ошибок- 2

№ слайда 4 Переходные и непереходные глаголы Что такое переходность/непереходность, как это
Описание слайда:

Переходные и непереходные глаголы Что такое переходность/непереходность, как это определить, к какой группе признаков они относятся? спряжениевремячислопереходностьнепереходностьлицород Сформулируйте тему урока и вопросы, на которые нужно получить ответ.

№ слайда 5 Определяем проблему урока Прочитайте текст упражнения 544.Выпишите сказуемые и д
Описание слайда:

Определяем проблему урока Прочитайте текст упражнения 544.Выпишите сказуемые и дополнения. Уплотнил его, сделал выход, устелил сиденье, начать беседу, схватил лапник, собрал его, собрал в веник, затушил пожар, пережгло кору. Переходными или непереходными являются глаголы, имеющие при себе дополнение в В.п.?

№ слайда 6 Открываем новые знания Распределите глаголы в группы:а) требуют прямого дополнен
Описание слайда:

Открываем новые знания Распределите глаголы в группы:а) требуют прямого дополнения;б) не могут иметь прямого дополнения. Уселся, видела, прочту, стоял, сочинил, бороться, прыгает, не знали. виделапрочтусочинилне знали уселсястоялборотьсяпрыгает Прочитайте текст в рамке учебника (с. 128) и определите, в какой группе глаголы переходные, в какой – непереходные.

№ слайда 7 Разработайте алгоритм определения переходности/ непереходности глаголов. 1. Найд
Описание слайда:

Разработайте алгоритм определения переходности/ непереходности глаголов. 1. Найдите глагол в предложении. 2. Установите, возможно ли дополнение при нем. непереходный глагол 3. Определите падеж (поставьте вопрос кого? что?). 4. Установите, есть ли предлог. переходный глагол непереходный глагол

№ слайда 8 Определительная работа Назовите номера, где есть ошибки в определении переходнос
Описание слайда:

Определительная работа Назовите номера, где есть ошибки в определении переходности/ непереходности глаголов. 1. Постучались в дверь (непереходный)2. Открыл дверь (переходный)3. Спросил их (непереходный)4. Поверил им (переходный)5. Отвечают мне (непереходный)

№ слайда 9 Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте переходные и непереходные глагол
Описание слайда:

Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте переходные и непереходные глаголы. Исследовать (что?); разглядывать(что?); расспрашивать (у кого?); обнаруживать(с чем?); помогать (кому?); стоять (на чём?); руководить (чем?); не чувствовать (чего?)Слова для справок: окрестности, находки, жители, с удивлением, археологи, курган, раскопки, усталость. исследовать (перех.)окрестности; разглядывать (перех.)находки; расспрашивать(неперех.)жителей; обнаруживать (неперех.)с удивлением; помогать (неперех.) археологам; стоять (непрех.) на кургане; руководить (неперех.) раскопками; не чувствовать (перех.) усталости.

№ слайда 10 Рефлексия Какую цель ставили на уроке?Какого результата достигли?Остались ли нев
Описание слайда:

Рефлексия Какую цель ставили на уроке?Какого результата достигли?Остались ли невыясненные вопросы?Чему научились на уроке?Что показалось самым трудным? а интересным?Домашнее задание.1 п.66, правило- учить2. о/к – запомнить3.упр.540

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru