PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18 Вариант 1


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18Вариант 1
Описание слайда:

ЕГЭ. Задания А1-5, 7-18Вариант 1

№ слайда 2 № 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) пр
Описание слайда:

№ 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?1) принудИть 2) докУмент 3) кухОнный 4) бАнты

№ слайда 3 № 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить ЛИЧНОСТНЫЙ?1) Как
Описание слайда:

№ 2. В каком предложении вместо слова ЛИЧНЫЙ нужно употребить ЛИЧНОСТНЫЙ?1) Как считают психологи, родители воспитывают прежде всего ЛИЧНЫМ примером.2) Петя окончательно обиделся и сказал, что его ЛИЧНЫЕ дела никого не касаются.3) Нужно стараться видеть в каждом человеке скрытое под оболочкой ЛИЧНОЕ начало, которое отражает его индивидуальность.4) ЛИЧНОЕ впечатление от встреч с писателем часто заставляет по-иному оценить его творчество.

№ слайда 4 № 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) в две тысячи девятом
Описание слайда:

№ 3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) в две тысячи девятом году 2) лягте 3) несколько абзацей 4) наиболее мягкий

№ слайда 5 № 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Подъезжая к городу
Описание слайда:

№ 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Подъезжая к городу,1) мне встретился на окраине краеведческий музей.2) начался сильный ветер.3) у меня закружилась голова.4) я заметил, что начался сильный ветер.

№ слайда 6 № 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической н
Описание слайда:

№ 5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).1) Отзыв о реферате по русской литературе был дан вовремя.2) Кто ни бывал в Коломенском, все удивлялись уголку русской природы в окружении огромного города.3) На картине Богаевского «Корабли» утренний пейзаж озаряется первыми лучами восходящего солнца.4) Никто из писателей-классиков, обращавшимся к военным страницам русской истории, не создал такого яркого образа человека на войне, как Л.Толстой.

№ слайда 7 № 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.(2)Действитель
Описание слайда:

№ 7. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.(2)Действительно, диапазон его интересов огромен и отнюдь не исчерпывается профессиональными занятиями живописью и механикой. 1) сложное бессоюзное 2) сложносочинённое 3) сложноподчинённое 4) простое осложнённое

№ слайда 8 № 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении 3
Описание слайда:

№ 8. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВПЕРВЫЕ в предложении 3.. (3)Так, он изучал строение человеческого тела и занимался анатомированием; оставил подробные рисунки мышц, костей и внутренних органов; впервые исследовал и описал клапан правого желудочка сердца. (4)Его ботанические зарисовки могут служить иллюстрациями к учебникам. 1) наречие 2) прилагательное 3) числительное 4) местоимение

№ слайда 9 № 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишет
Описание слайда:

№ 9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?Гибнущий сад и несостоявшаяся, даже незамече(1)ая любовь – две внутре(2)е связа(3) ые темы - придают пьесе А.П.Чехова грустно-поэтический характер.1) 1,2 2) 2 3) 1,2,3 4) 1,3

№ слайда 10 № 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня
Описание слайда:

№ 10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?1) ак..демия, упр..стить, оз..рённый 2) обог..щение, перен..сить, п..хучий3) оч..ровать, агитк..мпания, приг..рание 4) зак..ченеть, к..мпенсация, р..сток

№ слайда 11 № 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?1) пр..наряди
Описание слайда:

№ 11.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?1) пр..нарядиться, пр..оритет, пр..шелец 2) бе..дыханный, ни..провержение, ра..чёт3) воз..меть, сверх..зысканно, пред..юньский 4) на..кусить, о..дать, по..твердить

№ слайда 12 № 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?1) Софья Николаевна (не)оч
Описание слайда:

№ 12. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?1) Софья Николаевна (не)очень постарела.2) (Не)смотря по сторонам, мальчик быстро прошёл в подъезд.3) Виктор (не)всегда звонил вовремя.4) Сергей (не)спроста перестал разговаривать с Павлом.

№ слайда 13 № 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?1) (ПО)НАПРАСНУ
Описание слайда:

№ 13. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?1) (ПО)НАПРАСНУ всматривались мы в даль, (В)ТАЙНЕ надеясь увидеть пароход.2) Лес начал (ПО)НЕМНОГУ редеть, и сквозь стволы кое-где проглядывала (НЕ)ВДАЛЕКЕ равнина.3) (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей жизни надо учиться читать ТАК(ЖЕ), как учатся понимать музыку.4) Управлять имением Елене Андреевне было нелегко, (ПО)ЭТОМУ хозяйничал в нём старший брат, что (В)ПОЛНЕ её устраивало.

№ слайда 14 № 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предл
Описание слайда:

№ 14. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.Земля на пригорках уже оттаяла (__) и покрылась редкой щетиной молодой травы.1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

№ слайда 15 № 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препин
Описание слайда:

№ 15. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)1) Когда-то странствующие артисты водили за собой медведей и обезьян показывали фокусы и акробатические номера разыгрывали небольшие пьесы и пели.2) Французская революция не была результатом случайного стечения обстоятельств или действия агрессивных личностей .3) Деревянные и бронзовые скульптуры и маски поражают своей выразительностью.4) Тени от облаков то скользят то стелются по узким полоскам чёрных пашен.

№ слайда 16 № 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в пр
Описание слайда:

№ 16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Мода на немецкие курорты (1) объяснялась стремлением к Эдему (2) очертания (3) которого (4) проступали в пейзажах рейнской долины.1) 1.2 2) 2 3) 3 4) 3,4

№ слайда 17 № 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в пр
Описание слайда:

№ 17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Территориальная структура населения и хозяйства зарубежной Европы сложилась в Х1Х веке (1) когда едва ли не главным фактором размещения (2) был природно-ресурсный (3) и (4) когда возникли угольно-металлургические районы Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Польши, Чехии, других стран.1) 1 2) 1,2,3,4 3) 2, 3,4 4) 1, 4

№ слайда 18 № 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельз
Описание слайда:

№ 18. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?1) Многие древние произведения, которые были переписаны в восьмом-девятом веках, сохранились до нашего времени.2) Летом 1947 года все студенты нашей мастерской работали в Ленинграде у Г.М. Козинцева, который снимал фильм «Пирогов» о знаменитом хирурге.3) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты которых изложил через несколько лет в своей первой статье «Топографическая способность насекомых».4) Андрюшин, которого поминутно оглушали раскаты грома, долго оставался на террасе, любуясь ослепительными вспышками молний над садом.

№ слайда 19 Проверь себя! 1- 42 – 33 – 34 – 45 – 47 – 48 – 19 – 310 - 211 – 112 - 413 – 314
Описание слайда:

Проверь себя! 1- 42 – 33 – 34 – 45 – 47 – 48 – 19 – 310 - 211 – 112 - 413 – 314 – 415 – 416 – 217- 118 - 3

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru