 
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевнаучитель русского языка и литературыМОУ СОШ №47Липецк, 2011
 
Основной вопрос нашего проекта: Может ли самостоятельное быть без служебного?
 
Дидактические цели проекта: создать условия для самовыражения каждого учащегося;развить творческий потенциал детей;сформировать у учащихся чувство самостоятельности и ответственности;научить учащихся формам групповой и фронтальной работы.
 
Методические задачи: 1.Научить учащихся отличать самостоятельные части речи от служебных частей речи.2.Показать причастие как самостоятельную часть речи, его роль в предложении. 3.Показать основные признаки причастия как самостоятельной части речи.4.Показать роль причастия в современном русском языке.
 
Мы будем изучать следующие самостоятельные части речи: Глагол Прилагательное Причастие
 
Представление результатов исследования: - фото-репортаж- буклеты- веб-сайт- сочинение или эссе- презентации докладов- инсценировка- кроссворд- формулировка правила (в таблице, схеме)- творческая презентация- журнал- статья- видеоклип
 
Распределение по группа:
 
Продолжительность проекта: Проект рассчитан на две недели.Всего 5 часов.Всего часов на самостоятельную работу - 10 часов.Тема: Самостоятельные части речи (1 ч.).Тема: Глагол как самостоятельная часть речи (1 ч.).Тема: Прилагательное как самостоятельная часть речи (1 ч.).Тема: Причастие часть речи (1 ч.).
 
Этапы проведения проекта: 1. Выбор темы.2. Поиск информации.3. Консультация преподавателя.4. Самостоятельная работа учащихся.5. Защита проектов.