PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Дифференциация К-Г
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дифференциация К-Г


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дифференциация К-Г


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дифференциация К-ГУрок: письмо и развитие речи Класс: 2Программа: специальная (к
Описание слайда:

Дифференциация К-ГУрок: письмо и развитие речи Класс: 2Программа: специальная (коррекционная) программа школы VIII видаШкола: МБОУ Брагинская СОШ № 11Учитель-дефектолог интегрированного класса: Артемьева М.В.

№ слайда 2 Тип урока: изучение нового материала.Оборудование: предметные картинки, демонстр
Описание слайда:

Тип урока: изучение нового материала.Оборудование: предметные картинки, демонстрационные буквы, касса букв.Задачи урока:-учить различать звуки и буквы «К – Г»;-развивать фонематический слух, внимание через специальные (коррекционные) упражнения ; навыки грамотного письма;- воспитывать положительную мотивацию к учению.

№ слайда 3 Ход урокаI.Активизирующее начало урока.I.1. Организационный момент.I.2. Повторен
Описание слайда:

Ход урокаI.Активизирующее начало урока.I.1. Организационный момент.I.2. Повторение временных представлений.II.Актуализация полученных знаний.II.1. Упражнение на развитие внимания, фонематического слуха « Услышь звук».III. Введение в тему.IV. Изучение нового материала.IV.1.Работа с предметными картинками.IV.2. Упражнение на развитие внимания, координацию движений.

№ слайда 4 IV.3. Работа по учебнику.IV.4. Упражнение на координацию движений. V. Закреплени
Описание слайда:

IV.3. Работа по учебнику.IV.4. Упражнение на координацию движений. V. Закрепление изученного материала.V.1. Упражнение на развитие внимания, фонематического слуха «Аквариум».VI. Итог урока.VII. Домашнее задание.

№ слайда 5 I.Активизирующее начало урока.I.1. Организационный момент.I.2. Повторение времен
Описание слайда:

I.Активизирующее начало урока.I.1. Организационный момент.I.2. Повторение временных представлений.-Какой сейчас урок?-Какой он по счету с начала учебного дня?-Какой сегодня день недели?-Какой он по счету сначала недели?-Какое сегодня число?-Какой по счету месяц сначала года?-Какое время года?-Назовите признаки этого времени года.

№ слайда 6 II.Актуализация полученных знаний.II.1. Упражнение на развитие внимания, фонемат
Описание слайда:

II.Актуализация полученных знаний.II.1. Упражнение на развитие внимания, фонематического слуха « Услышь звук».Инструкция:Я называю слова, а если в этих словах вы услышите звук «К» - хлопаете в ладоши один раз. Если услышите звук «Г» - хлопаете в ладоши два раза.(Слова: волк, гусь, медведь, суслик, ежик, собака, галка, конь и т.п.)-Какое одно название можно дать всем этим словам? -Что сейчас выполняли? -Как называется упражнение, которое выполняли?

№ слайда 7 III. Введение в тему.- Какую тему мы изучаем?-Как отличить звонкий от глухого со
Описание слайда:

III. Введение в тему.- Какую тему мы изучаем?-Как отличить звонкий от глухого согласного?-Какие парные согласные мы уже знаем?-Вспомните и скажите, что выполняли в предыдущем упражнении.-Как вы думаете, о каких звуках и буквах будем сегодня говорить?-Правильно, сегодня будем изучать звуки и буквы «К – Г».-Чем похожи эти звуки?-Чем отличаются?

№ слайда 8 - Звук «Г», который произносится с голосом, называется звонким, а звук «К»,котор
Описание слайда:

- Звук «Г», который произносится с голосом, называется звонким, а звук «К»,который произносится без голоса, только с шумом называется глухим.- Отыщите в кассах букв букву, обозначающую звуки «Г,» и «Г». Прочтите ее.- Отыщите в кассах букв букву, обозначающую звуки «К,» и «К». Прочтите ее.- Кто может сказать, какие буквы будем сегодня писать на минутке чистописания?- Правильно. Открываем тетради, записываем число и пишем наши буквы.

№ слайда 9 IV. Изучение нового материала.IV.1.Работа с предметными картинками.Демонстрация
Описание слайда:

IV. Изучение нового материала.IV.1.Работа с предметными картинками.Демонстрация предметных картинок с изображением волка, тигра, коня, гуся.

№ слайда 10 - Назовите, кто нарисован на этих картинках?-На какие две группы можно разделить
Описание слайда:

- Назовите, кто нарисован на этих картинках?-На какие две группы можно разделить этих животных?-Давайте определим позицию звуков в этих словах?-Запишите слова в тетрадь, выполните звукобуквенный анализ.-Не забудем подчеркнуть парные согласные, которые изучаем сегодня на уроке!-Какой из парных звуков и букв « К – Г» является звонким? А какой – глухим?- Какое задание выполняли?

№ слайда 11 IV.2. Упражнение на развитие внимания, координацию движений. Инструкция:- Я пока
Описание слайда:

IV.2. Упражнение на развитие внимания, координацию движений. Инструкция:- Я показываю вам картинки, если в названии предметов изображенных на картинке есть звук «К»- приседаете и встаете; звук «Г»- поднимаете и опускаете руки.- Что сейчас выполняли?

№ слайда 12 IV.3. Работа по учебнику.Задание:- спишите, добавляя слова;-буквы, которые обозн
Описание слайда:

IV.3. Работа по учебнику.Задание:- спишите, добавляя слова;-буквы, которые обозначают парные глухие согласные, подчеркните одной чертой, парные – двумя.- Какое задание было в упражнении?

№ слайда 13 IV.4. Упражнение на координацию движений.Инструкция:- Повторяем за мной и учимся
Описание слайда:

IV.4. Упражнение на координацию движений.Инструкция:- Повторяем за мной и учимся показывать, как выглядят буквы « К и Г»:

№ слайда 14 -«Сигнальщик держит два флажка. С флажками он как буква «К»! (В. Степанов)-«Г» с
Описание слайда:

-«Сигнальщик держит два флажка. С флажками он как буква «К»! (В. Степанов)-«Г» схожа с цаплею по виду, горбит спину буква «Г». ( А. Шибаев)

№ слайда 15 V. Закрепление изученного материала.V.1. Упражнение на развитие внимания, фонема
Описание слайда:

V. Закрепление изученного материала.V.1. Упражнение на развитие внимания, фонематического слуха «Аквариум».Инструкция:-Перед вами «аквариум», в нем «плавают» картинки с изображением предметов в которых есть звуки и буквы, изучаемые нами сегодня на уроке. (Предметные картинки: мотоцикл, земляника, тигр, бегемот, грибы, гитара, рыбы, кактус, гвозди).- Вам необходимо «поймать» картинки с предметами, в названии которых слышите звуки «К – Г», пишем буквы «К – Г» и распределить их на доске в два столбика. - Какое упражнение выполняли?

№ слайда 16 Упражнение «Аквариум»
Описание слайда:

Упражнение «Аквариум»

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 VI. Итог урока.- Чему учились на сегодняшнем уроке?-Охарактеризуйте изученные се
Описание слайда:

VI. Итог урока.- Чему учились на сегодняшнем уроке?-Охарактеризуйте изученные сегодня звуки?-Чем они похожи?-Чем отличаются?-Какими буквами принято обозначать эти звуки?- Давайте покажем, как выглядят эти буквы с помощью новых зарядок!- Что нового узнали на уроке?- Что вызвало у вас затруднения?V.Итог урока.

№ слайда 19 Литература, использованная при составлении урока:Воронкова В.В. Русский язык: уч
Описание слайда:

Литература, использованная при составлении урока:Воронкова В.В. Русский язык: учеб. для 2 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/ В.В. Воронкова. -М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005г.Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Серия «Животные» в картинках. ООО «Издательство «ГНОМ и Д», 2007г.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru