PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Диалог современных культур и цивилизаций
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Диалог современных культур и цивилизаций


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Диалог современных культур и цивилизаций


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Содержание элективного курса предпрофильной подготовки «Диалог современных культ
Описание слайда:

Содержание элективного курса предпрофильной подготовки «Диалог современных культур и цивилизаций» В чем заключается интеграция данного курса?Роль курса для усиления мотивации учащихся к обучению?Какие ценности и в какой теме можно рассматривать?

№ слайда 2 СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАПРОГРАММЫИнтеграцияс другими областями знанийТемати
Описание слайда:

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАПРОГРАММЫИнтеграцияс другими областями знанийТематическиеБлоки(7)Ценностные ориентации

№ слайда 3 Тематические блоки«Диалог современных культур и цивилизаций»
Описание слайда:

Тематические блоки«Диалог современных культур и цивилизаций»

№ слайда 4 Тема 1. Мир английского языка. Язык международного общения, международные экзаме
Описание слайда:

Тема 1. Мир английского языка. Язык международного общения, международные экзамены по английскому языку. (2 часа)Интеграция:География – страны, в которых говорят на английском языке.История – история развития языка, влияние других стран на его развитие.Ценностная ориентация:Учащиеся определяют для себя ценность труда как главного средства самореализации личности.Мотивация:Ребята знакомятся со странами, в которых английский является государственным языком, а также узнают о странах, где он только изучается. Знакомство с международными экзаменами по языку дают ребятам представление о ЕГЭ, который является упрощенным вариантом этих экзаменов. Изучая приглашения на работу, учащиеся приходят к выводу о необходимости владения даже одним языком, т.к. это резко повышает ценность будущего специалиста, причем совершенно независимо от того, в какой сфере ему предстоит трудиться.

№ слайда 5 Тема 2. Краткая характеристика англо-говорящей страны. Знакомство с национальным
Описание слайда:

Тема 2. Краткая характеристика англо-говорящей страны. Знакомство с национальными отличиями стран, флагами, эмблемами, гербами, гимнами, с географическими положениями и достопримечательностями англо-говорящих стран. (5 часов)Интеграция:География (общие характеристики стран)История (изменения границ стран в ходе каких-либо исторических событий, религии и их отличия, столицы)Музыка (гимны)Ценностная ориентация:В этом разделе затрагиваются следующие ценности – при обсуждении социума, этнических групп: «духовность», «культура», «мир» и «милосердие»;при обсуждении географического положения стран, их границ, воин и захвата территорий: «стабильность», «справедливость», «законность», «истина» и «социальная справедливость», «свобода» и «право выбора».Мотивация:Сравнение своей страны с какой-нибудь другой страной у ребят всегда вызывает повышенный интерес. В этом разделе ребята знакомятся с национальными отличиями стран, с легендами об эмблемах, гербах и флагах этих стран, с достопримечательностями англо-говорящих стран.

№ слайда 6 Тема 3. Системы образования. Знакомство с национальными системами образования. (
Описание слайда:

Тема 3. Системы образования. Знакомство с национальными системами образования. (2 часа)Интеграция:История, обществознание (системы образования в России)Ценностная ориентация:В этой теме затрагиваются различные ценности в связи с тем что, система образования является неотъемлемой частью общества. Это «процветание», «прогресс» и «успех», «духовность» и «культура», «профессионализм» и «стабильность», «достаток», «порядочность» и «достоинство», «здоровье» и «безопасность», «равенство» и «мир».Мотивация:Сама тема у учащихся уже вызывает интерес – им интересно все от устройства школ до предметов, которые там изучают, от количества экзаменов до поведения на уроках. Ребята сравнивают реальную ситуацию с той, которая им уже знакома из различных фильмов, художественной литературы и различных статей из журналов. А также, эта тема для ребят сейчас является актуальной.

№ слайда 7 Тема 4. Будь тем, кто ты есть. Известные люди, факты из их жизни. (2 часа)Интегр
Описание слайда:

Тема 4. Будь тем, кто ты есть. Известные люди, факты из их жизни. (2 часа)Интеграция:Литература (писатели, поэты)Естественно-научные дисциплины (ученые)Музыка (музыканты)Искусство (художники и архитекторы)История (полководцы, правители и др. исторические личности)Ценностная ориентация:при изучении изобретателей, ученых, знаменитых людей следует выделить следующие ценности – «профессионализм», «успех», «порядочность», «стабильность», «справедливость» и «безопасность», «законность». А также ребята учатся понимать взаимообусловленность и взаимосвязь отдельных областей человеческого знания.Мотивация:Известные и знаменитые – эта тема всегда будет интересна учащимся.

№ слайда 8 Тема 5. Это интересно знать. Наиболее известные и интересные исторические факты
Описание слайда:

Тема 5. Это интересно знать. Наиболее известные и интересные исторические факты из жизни англо-говорящих стран. (2 часа) Интеграция:В зависимости от материала этот блок можно связать со всеми дисциплинами, изучаемыми в школе. Например, при изучении темы «Стиль жизни» - трудовое обучение, история, музыка, искусство, ИЗО и даже ОБЖ (правила дорожного движения, поведения в общественных местах и др.).Ценностная ориентация:Толерантность, честность, ответственность, благодарность и др.Мотивация:Откуда появилась аббревиатура SOS и первый зонтик, или кто изобрел сэндвич, какие бывают имена и фамилии и многое другое. Все эти темы уже привлекают внимание учащихся, а возможность осуществления поиска нужной информации самостоятельно, ее изложение своим одноклассникам в интересной форме (интервью, статья, передача или просто рассказ) является еще большим стимулом к изучению.

№ слайда 9 Тема 6. Память нации. Рыцарские романы и фольклор, легенды и баллады, живопись и
Описание слайда:

Тема 6. Память нации. Рыцарские романы и фольклор, легенды и баллады, живопись и архитектура, музыка и литература, традиции, история национального костюма и национальная кухня, национальные праздники. (4 часа)Интеграция:Литература (писатели, поэты)Музыка (музыканты и национальные музыкальные иструменты)Искусство (художники и архитекторы)История (традиции, праздники)

№ слайда 10 Ценностная ориентация:В большей степени акцент на гуманистические ценности. Сужд
Описание слайда:

Ценностная ориентация:В большей степени акцент на гуманистические ценности. Суждения о различных видах ценности – благе, красоте, добре и святости. Развитие интереса к духовному совершенствованию, желания овладеть духовными сокровищами человечества.Мотивация:Сопоставление различных литературных произведений (русских и английских сказок, баллад, рассказов), традиций, блюд. Все это является частью жизни ребят и одним из стимулов для изучения этой темы будет ее актуальность.

№ слайда 11 Тема 7. Презентации учащихся. Презентация, обсуждение и оценивание исследователь
Описание слайда:

Тема 7. Презентации учащихся. Презентация, обсуждение и оценивание исследовательских проектов на темы, выбранные учащимися. (1 час)Интеграция:В зависимости от тем, которые выбрали ребята, они могут быть связаны с различными дисциплинами из школьного курса.Ценностная ориентация:Любовь к отечественной истории и культуре, формирование толерантности, принятия различных точек зрения, понимание ценности труда как главного средства самореализации личности, развитие способности к самооценке, вытекающей не только из социальных норм, но и требований совести, понимание важности моральных качеств человека (честность, ответственность, благодарность)Мотивация:Возможность самоутвердиться, представить интересно и доступно свой проект, послушать и оценить выступления своих одноклассников. Побудительным мотивом является еще и самостоятельность в выборе темы, поиск информации и возможность самореализоваться во время ее оформления и представления.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru