Буквы И-Ы в корне после приставок
Сформулируйте цель урока Изучить…. Закрепить…. Решать орфографические задачи с учётом знаний Подготовка к …
Готовимся к ГИА, ЕГЭ
Выбор букв И-Ы в корне после После приставок, оканчивающихся на согласную: розЫгрыш безЫскусный Исключение: взИмать После приставок, оканчивающихся на гласную: поИграть После приставок меж-, сверх- : межИздательский, сверхИнтересный После иноязычных приставок:дез-, контр-, пост- и частиц суб-, транс-, супер-, пан-,: контрИгра, субИнспектор В сложносокращенных словах: педИнститут, спортИнвентарь
Дез (лат.: не, без, вниз, отрицание чего-либо) – дезинфекция… КОНТР (лат.: против) – контригра, ... ПАН (греч.: все, общий, общий для всех ) – панамериканский, ... ПОСТ (лат.: после) – постиндустриалный, ... Суб (под, около чего-то, подчиненный) – субинтендант, ... Транс (через, сквозь) – трансиорданский, ...
Закрепим
Объяснительная работаБез…глый (игла), без…нтересный ( ), не…нтересный ( ), сверх…нтересный ( ), небез..нтересный (.), вз…скать, вз..мать, под..тожить, пост..нфарктный, пред..нфарктный, без..звестный, не…звестный, при…ск, от…скать, дез…нформация, с…грать, спорт…нвентарь.
Творческая работа
«Друзья, располагайтесь поудобнее, сегодня мы сочиним сказку. Феи прикоснутся к вам волшебными палочками , и сказочный мир озарится разноцветными огнями.
Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… На уроке я работал… Своей работой на уроке я Урок для меня показался Мое настроение Материал урока мне был
Подведем итоги Напомните цель урока. Расскажите о ее реализации, Расскажите о правилах написания орфограмм в приставках. А также мы вспомнили разделы русского языка…