PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова
Описание слайда:

Использование технологии Инсерт на уроках русского языка Познание слова

№ слайда 2 Технология Инсерт Метод Инсерт – чтение с пометками. 1 шаг. Учащимся раздаётся т
Описание слайда:

Технология Инсерт Метод Инсерт – чтение с пометками. 1 шаг. Учащимся раздаётся текст. 2 шаг. Чтение текста учителем. 3 шаг. Чтение текста учащимся. Выставление на полях знаков по ходу чтения текста карандашом.

№ слайда 3 Знаки ! – мне это место в тексте понравилось. ? – место текста, над которым хоте
Описание слайда:

Знаки ! – мне это место в тексте понравилось. ? – место текста, над которым хотел бы поразмыслить. - этого я не знал. + новые знания. \/- это меня взволновало.

№ слайда 4 Заполнение таблицы со знаками 4 шаг. Таблица
Описание слайда:

Заполнение таблицы со знаками 4 шаг. Таблица

№ слайда 5 5 шаг. Дискуссия по записанным предложениям. Дебаты. Учащиеся аргументировано от
Описание слайда:

5 шаг. Дискуссия по записанным предложениям. Дебаты. Учащиеся аргументировано отвечают на вопрос «Почему?» Работу можно проделать индивидуально с выходом на рефлексию, парную работу на взаимопроверку, взаимодискуссию, групповую с выходом на дискуссию.

№ слайда 6 Тема: Моя малая родина Цели: пробудить у учащихся чувство гордости своей малой р
Описание слайда:

Тема: Моя малая родина Цели: пробудить у учащихся чувство гордости своей малой родиной, желание беречь её, приумножить её богатства и красоту; учить бережному отношению к хлебу как к главной части малой родины;ответить на вопросы:

№ слайда 7 Что такое малая родина? Чем запомнилась герою рассказа Е. Евтушенко его малая ро
Описание слайда:

Что такое малая родина? Чем запомнилась герою рассказа Е. Евтушенко его малая родина? В каких строках выражена основная мысль текста? Как относятся к хлебу в вашей семье? Кто бережнее относится к хлебу? Почему? Подобрать пословицы о хлебе. Познакомить с лексикой к тексту «Моя малая родина» (актриса, перрон, оператор, узелок, стрекот, бугристые пальцы, жалость) Через ключевые мысли текста, через пословицы подвести уч-ся к написанию творческой работы.

№ слайда 8 Оборудование: Доска, схемы. Текст «Моя малая родина» Е. Евтушенко. Структура уро
Описание слайда:

Оборудование: Доска, схемы. Текст «Моя малая родина» Е. Евтушенко. Структура урока I фаза. Вызов интереса. II фаза. Осмысление текста. III фаза. Размышление над текстом через погружение в смысл текста.

№ слайда 9 Ход урока 1. Вызов интереса. Учитель обращается к учащимся с вопросом: - Что вы
Описание слайда:

Ход урока 1. Вызов интереса. Учитель обращается к учащимся с вопросом: - Что вы считаете своей малой родиной? Учащиеся составляют кластер №1: каждый ученик записывает в центре вопрос, поставленный учителем, вокруг него записывает ассоциации, возникшие у него в связи с этим вопросом(1 ученик работает у доски).

№ слайда 10 Кластер №1 лесная полянка первая учительница река поле Малая май любимые цветы б
Описание слайда:

Кластер №1 лесная полянка первая учительница река поле Малая май любимые цветы берёза родная школа мама папа бабушка родина тропинка в школу ключи детство

№ слайда 11 После обсуждения кластера №1учитель обращается к учащимся с вопросом: - Чем мала
Описание слайда:

После обсуждения кластера №1учитель обращается к учащимся с вопросом: - Чем малая родина запомнится вам? Кластер №2Ярким солнцем на Суре Тропинкой во ржи Играми во дворе Румяными яблоками Улыбкой и заботой матери Добротой и любовью бабушки Богатым урожаем в огороде Добротой учителей

№ слайда 12 2. Осмысление текста. Учитель просит учащихся обратить внимание на то, чем запом
Описание слайда:

2. Осмысление текста. Учитель просит учащихся обратить внимание на то, чем запомнилась автору текста «Моя малая родина» Е. Евтушенко его детство. Учитель читает текст, учащиеся прочитывают его, составляя кластер №3.

№ слайда 13 Кластер №3Мучительной синевой глаз сибирячки Отношением к хлебу старой женщины Ч
Описание слайда:

Кластер №3Мучительной синевой глаз сибирячки Отношением к хлебу старой женщины Чем запомнилась Е. Евту Умением старой женщины не обижать жалостью Дешёвеньким алюминиевым ко лечком Рукой с тёмными морщинами на ладони малая родина шенко? Бережными бугристыми пальцами

№ слайда 14 Повторное чтение текста по методу Инсерт1. Актриса очень старалась, но в пальцах
Описание слайда:

Повторное чтение текста по методу Инсерт1. Актриса очень старалась, но в пальцах была ложь. Над этим местом текста я хотел бы поразмыс- лить. Это предложе- ние имеет перенос- ный смысл. На самом деле пальцы не могут иметь ложь. Актриса не смогла сыграть роль бедной крестьянки, которая очень голодна, т. к. она не знает, что такое голод.

№ слайда 15 2. Поднесла правую ладонь лодочкой ко рту так, чтобы не выпало ни одной крошки,-
Описание слайда:

2. Поднесла правую ладонь лодочкой ко рту так, чтобы не выпало ни одной крошки,- слизнула их, неотрывно глядя на жадно жующего мальчика. Это место текста меня взволновало. Я представляю старую, плохо одетую женщину, жадно смотрящую на хлеб. Она поднесла ладонь ко рту лодочкой, чтобы не уронить ни крошки хлеба. Это говорит о том, что она знает цену хлеба. Мы можем сказать, в какое страшное время она жила.

№ слайда 16 3. Размышление над текстом Учитель ставит вопросы перед учащимися: 1. В каких ст
Описание слайда:

3. Размышление над текстом Учитель ставит вопросы перед учащимися: 1. В каких строках выражена основная мысль текста? 2. Как относятся к хлебу в вашей семье? Кто относится бережнее? Почему? 3. Какие пословицы о родине, хлебе можете привести?

№ слайда 17 Примеры синквэйнов, подобранных детьми: 1 Родина 2 большая, малая, 3 улыбается,
Описание слайда:

Примеры синквэйнов, подобранных детьми: 1 Родина 2 большая, малая, 3 улыбается, помогает, растёт. 4.Родина у всех одна. 5.Мама. (Сибирякова О.) 1.Родина 2 добрая, сердечная, 3 молодеет, бережёт, богатеет. 4 Родина – моя вторая мать. 5 Счастье. (Савельева А.)

№ слайда 18 Домашнее задание: Сочинение «Я берегу мою малую родину» или «Отношение к хлебу в
Описание слайда:

Домашнее задание: Сочинение «Я берегу мою малую родину» или «Отношение к хлебу в нашей семье как к главному богатству Родины»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru