PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Азбука делового человека. Слагаемые успеха
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Азбука делового человека. Слагаемые успеха


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Азбука делового человека. Слагаемые успеха


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 "Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хот
Описание слайда:

"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки

№ слайда 2 Пословицы и поговорки Кто людей любит, тот долго живет. Худо тому, кто добра не
Описание слайда:

Пословицы и поговорки Кто людей любит, тот долго живет. Худо тому, кто добра не желает никому. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. Ласковыми словами и камень растопишь. Чего в другом не любишь, того и сам не делай. Люби людей, если хочешь, чтобы тебя любили. Хороший человек тот, кто способен делать другим добро.

№ слайда 3 Пословицы и поговоркиКто очень любит себя, того не любят другие. Злой человек и
Описание слайда:

Пословицы и поговоркиКто очень любит себя, того не любят другие. Злой человек и самого себя ненавидит. Хороший человек предъявляет требования к себе, плохой - к другим. С людьми живи в мире, с пороками сражайся. От вежливых слов язык не отсохнет. Не копай другому яму, сам в нее свалишься. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. В ком правды нет, в том и добра мало. Не ищи правды в других, коли в тебе ее нет.

№ слайда 4 Задание Прерывайте собеседника, когда надоест его слушать. Отвлекайтесь на телеф
Описание слайда:

Задание Прерывайте собеседника, когда надоест его слушать. Отвлекайтесь на телефонные разговоры. Дайте собеседнику время высказаться. Проявляйте полное внимание к партнеру. Поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника. Заканчивайте постоянно фразы за собеседника. Избегайте поспешных выводов,

№ слайда 5 ЗаданиеНе прерывайте собеседника. Давайте постоянно советы своему оппоненту. Не
Описание слайда:

ЗаданиеНе прерывайте собеседника. Давайте постоянно советы своему оппоненту. Не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника. Спокойнее реагируйте на высказывания. Не отвлекайтесь. Дайте понять, что тема разговора вам не интересна. Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте непрошеных советов. Поправляйте собеседника, если он говорит косноязычно, безграмотно.

№ слайда 6 Как правильно слушать?Не прерывайте собеседника. Дайте собеседнику время высказа
Описание слайда:

Как правильно слушать?Не прерывайте собеседника. Дайте собеседнику время высказаться. Проявляйте полное внимание к партнеру. Поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника. Избегайте поспешных выводов. Не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника. Спокойнее реагируйте на высказывания. Не отвлекайтесь. Ищите истинный смысл слов собеседника. Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте непрошеных советов.

№ слайда 7 Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности - 46% опрошенных
Описание слайда:

Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности - 46% опрошенных выдержки, уравновешенности - 30 % целеустремлённости, силы воли - 30% терпимости - 12% доброжелательности - 10%

№ слайда 8 А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности - 50% опрош
Описание слайда:

А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности - 50% опрошенных честности, порядочности - 30 % взаимопонимания, сочувствия - 22% терпимости - 16% щедрости - 12%

№ слайда 9 Предотвращение конфликтной ситуацииСтремитесь доминировать во что бы то ни стало
Описание слайда:

Предотвращение конфликтной ситуацииСтремитесь доминировать во что бы то ни стало. Ведите себя агрессивно. Проявляйте гибкость, ищите компромисс. Попробуйте "спрятаться за чужую спину". Постоянно критикуйте! Не отступайте, будьте принципиальны. Откажитесь от своего мнения. Посмотрите на проблему глазами оппонента. Признайте значимость партнера. Демонстрируйте готовность его понять. Не скрывайте доброго отношения к людям. Четко сформулируйте предмет конфликта. Постарайтесь найти общие позиции. Выясните противоречия.

№ слайда 10 Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение: с
Описание слайда:

Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение: слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

№ слайда 11 Три основных составляющих имиджаЛичное обаяниеНравственные характеристикиТехника
Описание слайда:

Три основных составляющих имиджаЛичное обаяниеНравственные характеристикиТехника самопрезентации

№ слайда 12 ПОМНИТЕ!Находите время для РАБОТЫ - это условие успеха. Находите время для Р АЗМ
Описание слайда:

ПОМНИТЕ!Находите время для РАБОТЫ - это условие успеха. Находите время для Р АЗМЫШЛEНИЙ - это источник силы. Находите время для ИГРЫ - это секрет молодости. Находите время для ЧТЕНИЯ - это основа знаний. Находите время для ДРУЖБЫ - это условие счастья. Находите время для МЕЧТЫ - это путь к звездам. Находите время для ЛЮБВИ - это истинная радость жизни. Находите время для Веселья - это муза души.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru